#3 Сообщение firebird » 06 янв 2011, 18:13
заказал перед новым годом пробник джинериков . Получил все нормально в срок . Заказал впервые , на пробу , так как никогда не пробовал джинерики . Заказал в двух разных магазинах , для сравнения . Первыми попробовал джинерики с этого магазина ( СММ ). Пробовал тадалафил ( сиалис) и силденафил ( виагра ). Осталась еще левитра ( надо испытать ). Вобщем впечатления такие . Эфекта не почувствовал ни какого . Полный ноль . Даже ни каких побочек . Как будто ни чего и не пил . Причем виагру выпил целую таблетку. Жаловаться здесь сначала не стал , потому как опыта приема джинериков нет и решил что либо они мне не подходят , либо у меня большие проблемы с потенцией что даже слабенького эфекта не чувствуется . Покупал в этом магазине ВИПРОГРА и V-Tada . С другого магазина мне пришел Silfar-100 . Еще не пробовал . Хотя о нем здесь отзывались что он слабее ВЕГА-100 , но все же эфект есть . На днях испытаю . Вобще мое мнение такое . Вся эта затея с джинериками похожа на лотерея как для покупателей так и для самого магазина . Уверен что вины магазина нет в том что он продает не всегда качественный товар ( ну или почти нет ) Объясняю почему. Дело в том что перед тем как заказать в этом магазине джинерики , я нашел сайт индусов которые поставляют препараты оптом ( от 1000 штук) . Так там цена вобще копеечная на них.Даже удивительно как они умудряются зарабатывать , если учесть что эти джинерики в обычных аптеках не продают а только через инет Я с ними какое то время переписывался . Так мне подружка всю мою эту переписку переводила , так как хорошо знает английский . Она в свое время училась и работала в США и имела дело с индусами . Так вот она мне заявила когда узнала что я пытаюсь наладить с ними контакты . Говорит держи с ними ухо востро , потому что нае...ут аж бегом . Они все козлы . Не даром цигане , любители нае..ать произошли от индусов. Вывод один . Иногда они присылают Валентину Дмитричу более менее нормальные препараты , иногда