Добрый день форумчанам. зарегистрировался чтобы задать вопрос.
Мне 36 полных лет не пью вообще(только курю > 20 годиков). После развода долгое время не было секса (3мес). Подвернулся случай секса с девушкой: облажался падал при сексе (мож из-за долгого воздержания или дело в голове). Суть не в этом (написал для полноты картины)
Решил опробовать Силденафил от Северная Звезда (подобные лекарства не принимал - это в первые). Выпил 1/2 табл от 50мг. примерно через 1,5 часа было соитие результат шикарный. Но после всего процесса лицо было очень красным и горело часа 4-5.
Как убрать эту побочку "красное лицо" возможно препарат не подходить или дозировка? жду советов от бывалых вообще не разбираюсь в этих таблетках. купил по рекомендации фармацевта из аптеки.
Заранее благодарен за ответ.
Побочный эффект от Силденафил Северная Звезда
-
- Прохор
Denis1000 писал(а):Источник цитаты ак убрать эту побочку "красное лицо"
Некоторые женщины, которые переживают по поводу своей внешности, занимаются сексом в темноте или кладут на лицо подушку.
Прохор, как говорится: (с) "Иногда лучше жевать"... Снова засираете тему непрофильными сообщениями?
Denis1000, для начала применения такой эффект нормален. От себя могу только порекомендовать попринимать препарат регулярно. У меня через несколько недель все побочки (в т.ч. покраснение) полностью прошли. Однако это так не для всех, у некоторых побочки не проходят. Так что принимайте, пробуйте, через несколько недель поймёте: наступило снижение побочек или нет.
- шкипер
Denis1000, Силденафил-мой основной , я принимаю 1\4 или 1\3 таб. от 100мг. побочки были первое время, теперь не наблюдаются.
-
попробуйте снизить еще наполовину
мне, кстати. не удалось избавиться от побочек силденафила даже при регулярном употреблении, но удалось минимизировать их, выйдя на 20-25 мг с успешным же результатом ))