Цитрулин малат

В последнее время на рынке появляется множество различных БАДов и малоизвестных препаратов для усиления эрекции. Кто какие испытал? Каков эффект?
Сообщение
Автор
trekker
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:30
В кошельке: Заблокировано

Цитрулин малат

#151 Сообщение trekker » 12 мар 2019, 09:26

Харви Кейтель писал(а):Источник цитаты ну понятно что все эти бады на бумаге не содержат силденафил, а когда начинают копать то во многих из них находят

В основном, это касается бадов с красивыми брендами и диким набором ингредиентов типа тертого члена гллубоководной акулы или вытяжки из железы морского черта (это все реально с этикеток!). Такая херь часто содержит или сиалис или виагру в малых дозах, чтобы имитировать "эффект". Бады же, содержащие вполне заявленный компонент, в частности, йохимбин, как правило ничего лишнего не содержат. Я 20 лет назад начинал половую жизнь с капсулами "супер-йохимбе" из аптеки, виагра тогда была не доступна, и добавлять ее врядли стали. По крайней мере в йохибиновые препараты, т.к. это вполне известный компонент, используется и в спорте и в сексе :)

Начал осторожно вводить в рацион, результаты соответственно, тоже пока осторожно проявляются, при попытках эрекции, ПЧ становится более раздутым чтоли, в общем, прилив к малому тазу заявленный в действии йохимбина, присутствует. Наберу больше данных, отпишусь.

Харви Кейтель
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 19:11
В кошельке: Заблокировано

Цитрулин малат

#152 Сообщение Харви Кейтель » 12 мар 2019, 18:42

trekker, а в молодости суперёхимбе работал?

trekker
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:30
В кошельке: Заблокировано

Цитрулин малат

#153 Сообщение trekker » 12 мар 2019, 23:23

Да, существенно результат ощущался. Без допинга ПЧ вскакивал, молодость всетаки, но также быстро падал и потом не поднять. Тогда еще не знал свой печальный диагноз. Что только не жрал из народной медицины, одно пиво с сырыми яйцами чего стоило, даже стало по приколу в какойто момент. Толку было мало. И вот этот суперйохимбе прикупил, стоил он неподетски, помню бабки а аптеке чуть не окочурились, увидев сколько я отслюнявил, даже спросили от чего такое крутое снадобье :) Оно плмогало некие подобия ПА проводить. Так как кроме утечки, по молодости и ПЭ присутствовала в начале...

trekker
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:30
В кошельке: Заблокировано

Цитрулин малат

#154 Сообщение trekker » 12 мар 2019, 23:26

К слову, рока опыты с йохимбином временно сворачиваю, второй раз уже давление вставило 165/110, кроме как на негл, пенять не на что, хотя с момента приема проходило около четырех часов...

хмель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 15:35
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано

Цитрулин малат

#155 Сообщение хмель » 13 мар 2019, 00:24

trekker писал(а):Источник цитатывторой раз уже давление вставило 165/110, кроме как на негл, пенять не на что

Так не понял, от суперёхимбе вставило давление думаешь?

trekker
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:30
В кошельке: Заблокировано

Цитрулин малат

#156 Сообщение trekker » 13 мар 2019, 00:47

Хрен его знает... Вроде больше не от чего. Но последнее время голова совсем дурноватая, видимо осеохондроз шейный прогрессирует, мрт сделал, еду послезавтра к эскулапам... Может хондроз скачки давления провоцировал, не знаю.. Сейчас езжу за рулем на межгород пару раз в неделю, поэиому чтобы подстраховаться от нежданчиков с давлением, пока йохимбе приторможу. Но.... Сейчас испытал то, чего не было уж давно. В ванне лежа проверял как обычно отклик писюна, в лабораторных условиях так сказать. Так он встал четко на 100 процентов, я отвлекался, он не падал. Мтмо пару раз жена проходила, я зажимался там, чтоб себя не выдать - он не падал!!! Обычно и в хорошей кондиции лн быстро падал иине палил меня. Я встал на ноги, этот тест писюн обычно всегда проваливпет. А он стоит!!!! Я даже очконул, ге приапизм ли случился, и положил дружка только серьезным усилием мысли. Во как! Поэтому опыт с йохимбе не свернут, а приостановлен! Поавда, месяц почти на еурсе трибестана, но его эфыекта ч пока не чуял и вряд ли это онитак оезко накатил...

trekker
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:30
В кошельке: Заблокировано

Цитрулин малат

#157 Сообщение trekker » 13 мар 2019, 00:50

Пишу с мобилы, сорян за орфографию...

Александр74
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 17:23
В кошельке: Заблокировано

Цитрулин малат

#158 Сообщение Александр74 » 13 мар 2019, 13:52

trekker писал(а):Источник цитаты К слову, рока опыты с йохимбином временно сворачиваю, второй раз уже давление вставило 165/110, кроме как на негл, пенять не на что, хотя с момента приема проходило около четырех часов...

От ехимбе,сто пудово. Я по молодости(хотя тогда не нуждался в стимуляторах) пробовал по приколу.думал как порно актер буду драть девку. Щас,довление скакануло,тремор в руках.Короче не до секса.С тех пор больше не пробовал,но слышал от других про тоже самое. Короче порноактером стал в 44 с эрегрой! :D

Александр74
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 17:23
В кошельке: Заблокировано

Цитрулин малат

#159 Сообщение Александр74 » 13 мар 2019, 13:55

trekker писал(а):Источник цитаты Так он встал четко на 100 процентов, я отвлекался, он не падал. Мтмо пару раз жена проходила, я зажимался там, чтоб себя не выдать - он не падал!!!

Так не правильно сделал,жену надо было к себе в ванну.От женщин такое прятать не надо,они этому тока рады :D

хмель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 15:35
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано

Цитрулин малат

#160 Сообщение хмель » 13 мар 2019, 23:45

Александр74 писал(а):Источник цитаты
trekker писал(а):Источник цитаты Так он встал четко на 100 процентов, я отвлекался, он не падал. Мтмо пару раз жена проходила, я зажимался там, чтоб себя не выдать - он не падал!!!

Так не правильно сделал,жену надо было к себе в ванну.От женщин такое прятать не надо,они этому тока рады :D

В самом деле, зачем прятать, ставишь эксперименты на собой, добиваешься результатов, и на тебе, зажал в булках, да не в тех :lol:


Вернуться в «Малоизвестные лекарства для лечения импотенции»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость