По требованию пользователей вводим новый сервис!

В этом разделе обсуждаем нововведения Сугубо Мужского Форума,технические вопросы о его работе,назначение функций пользователя, а также Сугубо Мужской Магазин(СММ), и всех сервисов связанных с ним.
Сообщение
Автор
crysis
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 16:09
В кошельке: Заблокировано

#11 Сообщение crysis » 25 май 2011, 23:37

realist писал(а):Спасибо за ответ, будем ждать посылочку :D
доброй ночи! кстати очень удобно получаешь треккинг и отслеживаешь по почте где находится твоя посылка. я свою получил через две недели

fish-expert
Сообщения: 2528
Возраст: 55
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 08:43
В кошельке: Заблокировано

Как я делал заказ- отчет.

#12 Сообщение fish-expert » 03 июн 2011, 10:40

Валентин Дмитревич писал(а):По требованию пользователей вводим новый сервис!
Форумчане, поругайте если что-то неудобно, ну а если похвалите, тоже тоже буду рад:) Но надо оттачивать сервис, так что критика приветствуется[/b]

Забегая вперед, скажу, что если и ругать кого, то только нашу почту России с ее допересторечными совковыми механизмами.
Итак, 13 мая делаю заказ- почтовая отправка в регион, мне через час приходит на почту письмо, где указан идентификатор заказа. Сразу оплачиваю заказ эл. деньгами (пользуюсь карточкой сбербанка, захожу на сайт СБ онлайн ,все просто и быстро).
Слежу за статусом заказа по ссылке, которая была в письме от магазина- на следующий день в информации о заказе появился треккинг номер, копирую его, захожу на сайт почты россии-Почтовые услуги-Отслеживание почтовых отправлений-Поиск по почтовому идентификатору, ввожув окошко треккинг номер и вижу табличку, где указано что с моим заказом в какой день происходит. 16мая мой заказ был уже на московской почте, а 19 покинул столицу нашей Родины. 24 мая заказ пришел в мой город. Итого с момента заказа прошло 11 дней. В принципе неплохо, даже отлично- почта России практически мгновенно за 5 СУТОК! доставила в мой город заказ. Это 1000 км. Раньше по старой схеме заказов ждали по 2 и более недели. Но в игру вступила наша местная почта и ее супермгновенные доставщики извещений. с 24 мая по 3 июня (10 дней) никто из них так и не принес мне уведомления. Пришлось самому бросать свои дела и ехать на почту и разбираться. Там сразу нашли мою бандероль, выдали и даже не извинились. Ну ничяего страшного, привыкли уже за годы построения коммунизма...
Так что, Валентин Дмитриевич, Ваша новая система работает слаженно как часы, хотелось и дальше так. Удачи и спасибо! :)

Аватара пользователя
skif
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 19:13
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Ставропольский край

Re: По требованию пользователей вводим новый сервис!

#13 Сообщение skif » 20 июл 2011, 10:18

Валентин Дмитревич писал(а):По требованию пользователей вводим новый сервис!
Как звучит известый афоризм " кто не идет вперед, тот движется назад!"
Форумчане, поругайте если что-то неудобно, ну а если похвалите, тоже тоже буду рад:) Но надо оттачивать сервис, так что критика приветствуется[/b]

Доброго времени суток! Валентин Дмитревич! Несколько раз протестировал новый сервис, респект, работает неплохо, но есть некоторые замечания...
Итак, во-первых, есть смысл программистам доработать форму сообщения "Задать вопрос администратору:"... Сверху красными буквами написано "Заполните внимательно"... при заполнении сообщения, если не заполнил поле "тема сообщения", содержание сообщения при отправке исчезает, и как говорится начинай сначала, т.е. непонятно прошло сообщение или нет.
Во-вторых, даже после отправки сообщения, когда заполнены все поля в том числе тема сообщения, появляется надпись, "Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!"... а дальше тишина, т.е. неизвестно прочитали ли мое сообщение или нет... Какова реакция администрации? Есть смысл, мне кажется, в этой же форме добавить ответ администрации о сообщении, какой бы он ни был... это избавит ненужные обращения на форуме...
И еще одно... я считаю что выражение "Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!", при условии молчания со стороны администрации не совсем корректно по отношению к клиенту... Есть над чем поразмыслить... Спасибо!!! С Уважением, Ваш постоянный клиент и участник форума...

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3268
Возраст: 53
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

Доброй ночи Скиф!

#14 Сообщение Валентин Дмитревич » 20 июл 2011, 23:13

Доброй ночи Скиф! Спасибо за замечания к сервису.
Сверху красными буквами написано "Заполните внимательно"... при заполнении сообщения, если не заполнил поле "тема сообщения", содержание сообщения при отправке исчезает, и как говорится начинай сначала, т.е. непонятно прошло сообщение или нет.
Ну Скиф, подумай а мне и операторам каково!? если сообщение написано без темы?! Поэтому и написано , ЗАПОЛНИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Может это и неудобно для клиента, но нам же надо как то систематизировать письма по темам!? А вот слова "Задать вопрос администратору:" можно бы и нужно заменить, по тому , что клиент иногда приходит в статус своего заказа чтобы не задавать вопрос, а написать уведомление, мол , заказ оплатил.. таким - то способом.
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!"... а дальше тишина, т.е. неизвестно прочитали ли мое сообщение или нет
Да согласен , надпись зловещая , тем более, что многие вопросы , которые задают мне там , и которые есть в архиве инструкций я иногда игнорирую. Но это не вина сервиса, а скорее невнимательность клиентов. Хотя , может быть я недостаточно ярко освещаю наличие этого раздела ?
это избавит ненужные обращения на форуме...
подведя итоги работы сервиса , с радостью хочу отметить, что ветка форума " вопросы и пожелания к администрации" заметно разгрузилась. Да в общем- то это и понятно, каждому клиенту по треккинг номеру его посылки , своевременное отслеживание статуса заказа самим же клиентом, снимает почти все ненужные вопросы.. Спасибо Скиф , что в свое время указали нам на этот недостаток. Организовать все это было очень сложно, но результат радует. Клиенты стали более спокойными , а значит и лояльными к нашему СММ
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

Аватара пользователя
skif
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 19:13
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Ставропольский край

Re: Доброй ночи Скиф!

#15 Сообщение skif » 21 июл 2011, 07:50

Валентин Дмитревич писал(а):Доброй ночи Скиф! Спасибо за замечания к сервису.
Сверху красными буквами написано "Заполните внимательно"... при заполнении сообщения, если не заполнил поле "тема сообщения", содержание сообщения при отправке исчезает, и как говорится начинай сначала, т.е. непонятно прошло сообщение или нет.
Ну Скиф, подумай а мне и операторам каково!? если сообщение написано без темы?! Поэтому и написано , ЗАПОЛНИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Может это и неудобно для клиента, но нам же надо как то систематизировать письма по темам!?

Тогда видимо есть смысл дать пояснение клиенту, что поле "ТЕМА" обязательно для заполнения поставить * или другой понятный символ, и что в данном поле заполнять например, "оплата заказа" или "вопрос к админу", или "предложение по сервису" и т.п. Это будет понятно и доступно в полном объеме...

Ntata
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 10:11
В кошельке: Заблокировано

#16 Сообщение Ntata » 21 янв 2012, 13:23

Перед НГ числа 26 ого сделала свой первый заказ. Доставка по Москве, оплата при получении. К сожалению не указала Е-мэйл, так бы не потеряла номер заказа, который записала на какую то бумажку. Но я особого внимания этому номеру и не предала. Я ждала звонка от оператора. До сих пор жду. Очень надеялась на доставку до праздников, но т.к читала на форуме, что не всё всегда бывает в наличие, расстраиваться сразу не стала. Но было бы удобно при заказе видеть, что есть в наличие, а что пока отсутствует. В моем опыте заказов через интернет, всегда в этот же день перезванивали операторы и уточняли дату, время и пр., а я свои вопросы. Например, не понятно как работает курьерская доставка по Москве, на какой временной промежуток рассчитывать и график работы в выходные и праздничные дни. И все-таки, что мне сейчас делать? Номер заказа потерян, уточнить его судьбу уже не могу. Сделать другой заказ или еще подождать?

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3268
Возраст: 53
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сделайте новый заказ, и для таких вопросов есть совершен

#17 Сообщение Валентин Дмитревич » 24 янв 2012, 12:42

Сделайте новый заказ, тот скорее всего неверный . Ну или телефон не взяли.Но в любом случае удален и для таких вопросов есть совершенно другая ветка администрации
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

Obn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 18:16
В кошельке: Заблокировано

#18 Сообщение Obn » 03 апр 2012, 18:36

Предлагаю Валентину Дмитриевичу рассмотреть вопрос о новом сервисе доставки PickPoint. Не сочтите зарекламу, но регулярно заказываю книги с доставкой через них и нахожу очень удобным и недорогим. Не надо созваниваться с курьером, ждать и т.д. Выбираешь удобный пункт и по пути забираешь, работают допоздна, причем оплатить можно даже карточкой!

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3268
Возраст: 53
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

невыгодный вплане оперативности и стоимости для наших кл

#19 Сообщение Валентин Дмитревич » 03 апр 2012, 19:05

невыгодный вплане оперативности и стоимости для наших клиентов сервис.
во - первых , доставка занимает 1-2 дня , тоесть если клиент сегодня заказал , то не факт что с 99% вернятностью получит заказ на след день, что реализовано в данный момент у нас.
во - вторых , они берут 5% с заказа. + 200р за забор заказов + 220 каждая доставка. Думаю каждый заказ с тем самым станет дороже клиенту на 300р минимум. + заторможенность в доставке. Уж лучше как есть.
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

Deprive
Сообщения: 519
Возраст: 54
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 11:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано

#20 Сообщение Deprive » 04 апр 2012, 09:07

Из предложенных способов оплаты. я выбираю "другой" То есть через оператора сбербанка. Мне так удобнее и выгоднее. Раньше я по мылу прикреплял отсканированное или сфотографированное изображение чека. А в этой форме нет возможности прикреплять изображения. Но вроде как написано, что при другом способе оплаты, достаточно написать точные дату и время оплаты. Или всё таки копию чека? Может добавить опцию прикрепить файл? Через час уже иду оплачивать.


Вернуться в «Регистрация на форуме, регистрация в СММ, вопросы о работе сервисов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ket и 2 гостя