По требованию пользователей вводим новый сервис!

В этом разделе обсуждаем нововведения Сугубо Мужского Форума,технические вопросы о его работе,назначение функций пользователя, а также Сугубо Мужской Магазин(СММ), и всех сервисов связанных с ним.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3268
Возраст: 53
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение Валентин Дмитревич » 04 апр 2012, 09:51

Но вроде как написано, что при другом способе оплаты, достаточно написать точные дату и время оплаты. Или всё таки копию чека? Может добавить опцию прикрепить файл? Через час уже иду оплачивать.

Мы долго изучали работу огромных интернет - магазинов , изучали изнутри, и забрали самое лучшее. Главное не заморачивать клиента ненужными бумагами, чтобы он потом заново заказал как ему удобнее. он не должен подтверждать сканами и бумагами факт платежа как в других магазинах. Да и непросто фотать сканить - прикреплять.. усложняет все это.
Достаточно зайти в статус своего заказа и выслать нам уведомление через специально созданную там форму , где надо выбать чем оплатили, когда ( дата ) 5 цифр карты (кошелька), и если нет цифр карты (при оплате через терминал)- то точное время платежа.
Все остальное сделает наш оператор, сравнит платеж и идентифицирует платильщика. Система работает без сбоев, на моей памяти всего 2-3 раза за все время работы мы просили клиента прислать скан факта оплаты, и то это случалось изза вины клиента - допустим оплатил яндексом , а в форме прислал , что это был сбербанк.
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

Deprive
Сообщения: 519
Возраст: 54
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 11:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано

#22 Сообщение Deprive » 04 апр 2012, 12:28

Понятно, всё для удобства покупателя. Хотя сейчас с этим проблемм быть ни у кого не должно, сканер может и не у всех есть, а фотоаппарат или сотик со встроенным фотоаппаратом наверное у каждого найдётся. Я вот сейчас забивал данные в форму об оплате и обратил внимание, что на чеке стоит время 14-47, хотя я оплатил в 13-47. Но всё таки вбил как написано в чеке. С головой и зрением у меня всё впорядке :) я точно знаю что ходил платить в обеденный перерыв и не мог в 14-47 там быть.
У меня будет ещё одно пожелание, вроде оно даже уже где-то здесь озвучивалось. После того как вбил данные и нажал оправить, желательно чтобы появлялось хоть какое-то подтверждение, что данные приняты. А то отправил и опять окошко введите данные. Сегодня весь день интернет глючит, с 10 раза на форум попадаю, то невозможно отобразить страницу, то страница загружена с ошибками.
Вот и думаешь. отправились данные об оплате или опять что-то глюкануло.

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3268
Возраст: 53
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

Все давно учтено!!

#23 Сообщение Валентин Дмитревич » 04 апр 2012, 12:47

У меня будет ещё одно пожелание, вроде оно даже уже где-то здесь озвучивалось. После того как вбил данные и нажал оправить, желательно чтобы появлялось хоть какое-то подтверждение, что данные приняты

Все давно учтено!! Главным критерием того, что данные дошли до оператора , это сообщение "информация о платеже принята, проверяем платёж" если все сделано верно, при всем желании вы не сможете дважды отправить уведомление о платеже.
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

Deprive
Сообщения: 519
Возраст: 54
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 11:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано

#24 Сообщение Deprive » 04 апр 2012, 12:58

Ну тогда у меня ничего не получилось :( второй раз ввёл, а мне пишет укажите 5 последних цифр карты или кошелька, а я платил через оператора сбербанка. Какие цифры указывать в этом поле? В дополгнительном поле ввожу дату и время оплаты и указал что через оператора сбербанка???

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3268
Возраст: 53
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

верно, сиситема просто обязывает ввести 5 цифр

#25 Сообщение Валентин Дмитревич » 04 апр 2012, 13:03

верно, сиситема просто обязывает ввести 5 цифр. А при не вводе возвращает вас. Введите последн 5 цифр с чека. А в коменте укажите время платежа , и что платили через оператора , больше ничего указывать не надо
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

Deprive
Сообщения: 519
Возраст: 54
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 11:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано

#26 Сообщение Deprive » 04 апр 2012, 13:09

Вбил :) теперь прошло, вот только на чеке столько цифр, что хрен разберёшь чего вбивать, там и пункт обслуживания с большим номером и код авторизации и номер ссылки и ещё куча цифр :) Номера чека как такового нет

Deprive
Сообщения: 519
Возраст: 54
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 11:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано

#27 Сообщение Deprive » 07 апр 2012, 07:56

Валентин Дмитревич вот такой вопрос, разъясните пожалуйста.
Когда я отправляю посылку, то на почте мне сразу дают идентификационный номер, или как вы его называете трекк. Придя домой с почты сразу могу видеть, что он уже там и отслеживать дальнейшую судьбу посылки (бандероли).
В среду я оплатил, уже вечером появился статус Заказ отправлен, ожидает трекка, но если заказ отправлен, то трекк сразу должны были выдать и вбить его пять минут. Это на почту долго идти и понимаю, что с каждым заказом не набегаешься, надо набрать определённое кол-во и тогда уже нести все сразу. Но в этом случае и в статусе желательно отметить, что заказ принят, а не отправлен. Или я что-то неправильно понимаю, разъясните пожалуйста.

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3268
Возраст: 53
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Валентин Дмитревич » 07 апр 2012, 09:32

но если заказ отправлен, то трекк сразу должны были выдать и вбить его пять минут.

вбить трекк заказа действительно 5 минут, Если бы наверное был бы 1 заказ в месяц, трекк появлялся бы сразу , минуя группу ожидает трекка. А так на каждого по 5 минут , плюс еще подождать пока трекки накопятся. И последнее , если привсоена группа "выслан..." значит он уже на почте , и его у нас нет
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией


Вернуться в «Регистрация на форуме, регистрация в СММ, вопросы о работе сервисов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ket и 2 гостя