Стандарты работы с клиентами

В этом разделе обсуждаем нововведения Сугубо Мужского Форума,технические вопросы о его работе,назначение функций пользователя, а также Сугубо Мужской Магазин(СММ), и всех сервисов связанных с ним.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бивень
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 08:19
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Ставрополь

Стандарты работы с клиентами

#1 Сообщение Бивень » 15 ноя 2011, 17:45

У меня есть вопросы: 1) имеются ли в "мужском магазине" стандарты работы с клиентами? Если да, то где они прописаны? (к инструкциям не отсылать - это не стандарты) 2) работает ли данный магазин в режиме он-лайн? Или же Дмитрич прибывает в магазин раз в месяц - обрабатывает заказа и гуд бай на месяц? 3) Работает ли на данном ресурсе обратная связь с клиентами? 4) (риторический) А нужны ли клиенты этому магазину?
Прошу администрацию, в случае, если мой заказ не будет отправлен мне 16.11.2011г.. - его аннулировать и вернуть перечисленную сумму на мой счёт в яндекс - деньги.
За сим остаюсь искренне ваш.
Люди тратят своё здоровье,чтобы заработать деньги, а затем тратят деньги, чтобы восстановить здоровье.Они живут так, как будто никогда не умрут, и лишь умирая понимают, что никогда так и не жили.

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3272
Возраст: 53
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

стандарты есть

#2 Сообщение Валентин Дмитревич » 15 ноя 2011, 18:53

и Прописаны они именно в "архиве инструкций"и здесь на форуме, и даже в статусе к заказу.Но дело в том ,что перед тем как взывать к нашей не собранности или разгильдяйству (это видно из поставленных вопросов) нужно начинать с себя. Поясняю: Ваш платеж я нашел только благодаря сообщению с форума, хотя если бы вы не поленились и прочитали бы архив инструкций, или хотя бы внимательно прочитали бы информацию из статуса заказа, вы бы поняли , что оплатить заказ недостаточно, нужно закинуть письмо администрации- "после чего уведомить нас,заказ ИД такой- то оплатил так- то так-то" такого письма я от вас не нашел. хотя как сейчас увидел из платежа,вы его проплатили 13 ноября;( Для примера, есть клиенты, кто сегодня же сделал заказ-уведомил об оплате-и их заказ сегодня же уехал к ним. (это отобразилось в их статусе и эти 4 человека не дадут мне соврать) В чем ваша сложность не могу знать , но ваш заказ и сегодня не ушел, и завтра тоже не уйдет, если вы не проследуете требуемой процедуре.
Дмитрич не обрабатывает заказы, он следит ,чтобы каждый следовал отведенной ему процедуре, это касается не только работников СММ ,но клиентов тоже.Только в этом случае будет порядок.
Следующий ответ - обратная связь работает, точнее их 5! ( форма из статуса заказа, "форма для связи с администрацией"- моя подпись здесь, скайп, просто создать топик на форуме, и еще можно ответить на письмо в ответ на заказ)

Да клиенты нам нужны, но это не самоцель. Допустим если вы всеже скажете, что не будете уведомлять оператора о произведенном платеже(ведь только после этого он вправе выслать ваш заказ) я просто верну вам ваш платеж и за сим мы распрощаемся
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

Аватара пользователя
Бивень
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 08:19
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Ставрополь

#3 Сообщение Бивень » 16 ноя 2011, 08:54

Дмитрич! Доброго времени суток! А я как раз и выполнил все инструкции, в том числе отправил в форме обратной связи всё что требовалось после оплаты моментально. Однако все формы обратной связи подразумевают связь двухстороннюю :!: А теперь оператор станет божиться что ничего не получал - инет глюкнул - связь скособочилась и пр. и пр.
Стандарты работы с клиентами подразумевают в первую очередь чёткие временные нормы отведённые на каждый этап обработки и отправки заказ клиента. Только так работает режим он-лайн. Ты на меня не обижайся, но правда всегда одна и порядок - Первый закон небес.
1. Я сделал заказ 11 ноября, в течении одного часа я должен получить не только ID заказа но и счёт на оплату эл. деньгами. Я получил счёт через 36 часов :shock:
2. Мои деньги уже 72часа лежат в твоём кошельке, так отправь же мне мой заказ. проверь его в конце концов по входящему счёту ЯД №410011184787549.
3. Если гордыня не позволяет оператору связаться с клиентом для уточнения заказа, хотябы по е-мейл - то треба менять оператора. Если оператор не успевает - взять пятерых. Клиент не может ждать! НЕ МОЖЕТ!
За сим остаюсь искренне ваш.
Люди тратят своё здоровье,чтобы заработать деньги, а затем тратят деньги, чтобы восстановить здоровье.Они живут так, как будто никогда не умрут, и лишь умирая понимают, что никогда так и не жили.

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3272
Возраст: 53
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Валентин Дмитревич » 16 ноя 2011, 19:40

А я как раз и выполнил все инструкции, в том числе отправил в форме обратной связи всё что требовалось после оплаты моментально. Однако все формы обратной связи подразумевают связь двухстороннюю Exclamation А теперь оператор станет божиться что ничего не получал - инет глюкнул - связь скособочилась и пр. и пр.
не знаю , почему десятки других писем дошли , а ваше нет ? Оператор тут непричем, я тольк сейчас заново перерыл всю корреспонденцию. Нет уведомления. Вашим словам тоже нет резона не доверять. Вероятно дело в скрипте который возможно , но маловероятно "глюкнул" при отправке письма через сайт. В основном 99% клиентов именно так уведомляют нас о том , что заказ оплачен. Никаких глюков не замечено. По крайней мере если статус заказа не изменился, можно и на почту написать и в скайп.
1. Я сделал заказ 11 ноября, в течении одного часа я должен получить не только ID заказа но и счёт на оплату эл. деньгами. Я получил счёт через 36 часов Shocked
2. Мои деньги уже 72часа лежат в твоём кошельке, так отправь же мне мой заказ. проверь его в конце концов по входящему счёту ЯД №410011184787549.
3. Если гордыня не позволяет оператору связаться с клиентом для уточнения заказа, хотябы по е-мейл - то треба менять оператора. Если оператор не успевает - взять пятерых. Клиент не может ждать! НЕ МОЖЕТ!

про 36 часов ожидания счета, к сожаленю проверить уже нельзя. Это маловероятно. Ну если только полное воскресенье не выставляли, но это 12 часов.. в штатном режиме счет выставляется каждые 3 часа.
По пункту 2, тоже сделал вывод, о вашей невнимательности, которая возможно гораздо раньше послужила такой незадачей с заказом. Постом выше я написал, что видел платеж , и когда он пришел Зачем заново поднимать эту тему ? чтобы прибавить еще один ненужный пунктик?!
В любом случае, если посмотрели статус заказа, он был сегодня выслан, потому что сложно найти виноватых в неполучении нами уведомления. В бижайшее время будем модернизировать этот пункт, чтобы клиент сам на сайте указывал, чем оплатил и когда. И сам же мог зайти и посмотреть, верно ли он сам все сделал.
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

Аватара пользователя
Бивень
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 08:19
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Ставрополь

#5 Сообщение Бивень » 17 ноя 2011, 08:41

А почему бы не сделать совсем просто: - в примечании к платежу ( там есть такое поле) указывать ID заказа, а робот сбрасывал бы подтверждение поступления денег на эл. почту? И никаких операторов :wink: Люди ведь слабое звено любой системы.
Являясь ортодоксальным хасидом, я веду почасовой мониторинг всех собственных действий.
Кстати, достаточно часто когда нажимаешь кнопку ответить в форуме - выбрасывает на главную страницу форума.
Люди тратят своё здоровье,чтобы заработать деньги, а затем тратят деньги, чтобы восстановить здоровье.Они живут так, как будто никогда не умрут, и лишь умирая понимают, что никогда так и не жили.

Аватара пользователя
skif
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 19:13
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Ставропольский край

#6 Сообщение skif » 17 ноя 2011, 10:53

Бивень писал(а):Кстати, достаточно часто когда нажимаешь кнопку ответить в форуме - выбрасывает на главную страницу форума.

возможно это происходит из-за настройки exploer... или антивирусной защиты...

bezdomovec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 13:12
В кошельке: Заблокировано

#7 Сообщение bezdomovec » 17 ноя 2011, 15:40

Ровно такая ситуация, как и у топикстартера. Оплатил 10 ноября и тут же уведомил через форму обратной связи. Получил ответ "Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время". Сегодня проверил - статус тот же, "оплатите заказ" Видимо, технический сбой. Ладно, хоть не горит у меня, есть еще запасы)))

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3272
Возраст: 53
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

Прежде всего хотел сказать всем спасибо за критику

#8 Сообщение Валентин Дмитревич » 05 дек 2011, 11:44

Прежде всего хотел сказать всем спасибо за критику, ибо вопрос по уведомлениям от клиентов об оплате уже серьезно назрел, и как вы понимаете с этим надо чтото делать. Что мы имеем на данный момент в сфере предоплаченных заказов?! имеем слабое звено в области уведомлений о проплате заказа. Прецендентов немного, наберется всего эпизодов 10 из множества:
- Клиент добросоветно оплатил заказ, как видно из гневных постов, уведомлял администрацию об оплате по е- майлу, или через форму.. А смены статуса о том , что заказ оплачен или что деньги приняты так и нет. Клиенту приходится нервничать и писать еще раз,как правило этого достаточно,но криво это. Мало того что сама процедура предоплаты требует некоего доверия, а тут еще такое..
Я со стороны администрации тоже перепроверил, некоторые письма попали в спам , некоторых по неизветнтым причинам просто нет.
Я поставил задачу перед программистами, чтобы клиент 100% видел что его уведомление прочитано, и чтобы оператору красным ярмом также показывалось, что заказ такой-то проплачен. Чтобы это проходило без лишних телодвижений для клиента: типо открывать майл агент, искать форму как надо уведомлять админа об оплате.. вписывать туда ID своего заказа, ВСЕ ЭТО НАДО УПРАЗДНИТЬ!
В результате такой эволюции все очень эргономично получилось:
--- счет на оплату больше не нужно ждать часами( также благодаря вашей критике)
--- не нужно нигде искать форму - образец для уведомления оператора об оплате своего заказа, шаблон уже готов в статусе вашего заказа, нужно лишь подставть 5-7 цифр ( дата оплаты и 5 поледн цифр карты или кошелька)
--- не нужно больше вписывать никуда при уведомлении не человекопонятный ID заказа, он автоматически виден оператору
--- не нужно переживать , получил ли ваш сигнал об оплате оператор, об этом Вам скажет сообщение в статусе заказа " Информация о платеже принята, проверяем платеж.." Причем это очень надежно, тоесть если вы видите эту надпись, то и оператор со своей стороны 100% видит вашу инфу о совершенном платеже. Что приятно для нас , пользователь не сможет 2 раза отправить подобное уведомление, ( очень часто дублировали по 5-6 писем , что мол оплатил)
--- никаких больше писем на ящик пользователю( которые любят попадать в спам, а потом нервотрепка) что оплата принята , и тд все это в прошлом , теперь вся информация только в статусе своего заказа!
--- после проверки платежа заказу присваевается группа - платеж проверен, ожидает отправку..

Спасибо дорогие клиенты, без Вас у нас не было бы возможности и информации как стать лучше :))
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией


Вернуться в «Регистрация на форуме, регистрация в СММ, вопросы о работе сервисов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя