Не получил посылку.

В этом форуме Вы можете задавать администрации вопросы в режиме почти реального времени. Жалобы, претензии и конечно благодарности пишем сюда.
Сообщение
Автор
malin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 12:04
В кошельке: Заблокировано

Не получил посылку.

#1 Сообщение malin » 28 фев 2018, 13:52

Статус Вашего заказа ID: ***waoa55pe
Трек номер бандероли 12135417026***
Три раза приходил на почту, говорили - посылки нет.
На четвертый сказали, что отправлена обратно в Москву.
Перешлите еще раз, пожалуйста.
Расходы по пересылке оплачу.

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3436
Возраст: 54
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

Не получил посылку.

#2 Сообщение Валентин Дмитревич » 28 фев 2018, 14:03

malin писал(а):Источник цитаты Три раза приходил на почту, говорили - посылки нет.

Не понятна формулировка - что значит говорили ?
Мы снабдили бандероль трек номером, не для того , чтобы вам "говорили" , а чтобы вы сами ее отслеживали и шли на почту ее забирать, а не слушать , что вам говорят.
Бандероль отправим еще раз, но имейте ввиду, что даже несмотря на вашу оплату расходов у нас идет учет невыкупленных бандеролей . 2 случая и БАН
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

malin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 12:04
В кошельке: Заблокировано

Не получил посылку.

#3 Сообщение malin » 01 мар 2018, 09:51

Отслеживал, по трек номеру посылка пришла, её отдали почтальону, потом написали, что посылка без доставки, и почтальон ее вернул на почту... Прихожу на почту, говорят посылки нет! Что я мог сделать??? Может почтальон ее не вернул, или затерялась где?

Попович
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:31
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано

Не получил посылку.

#4 Сообщение Попович » 01 мар 2018, 12:20

Вам вообще-то почта должны была извещение в почтовый ящик кинуть. У меня так: приходит посылка на почту (вижу по трекку), ее в тот же день выдают почтальону для доставки, почтальон приходит - меня дома нет, соответственно он посылку приносит обратно в отделение, а в почтовом ящике оставляет уведомление, и на следующий день я посылку забираю в отделении

Аватара пользователя
Tiger
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 19:11
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано

Не получил посылку.

#5 Сообщение Tiger » 01 мар 2018, 18:37

Посылку на дом приносят? Мне ПР и разу не удосужилась так сделать, только извещение в п/я бросают. А в последнее время отслеживаю посылку по трек-номеру, на следующий день, после того как её доставили в почтовое отделение, иду на почту и оперативно получаю её. Интересно, что почтовое извещение при этом, всё равно приносят в п/я, спустя пару дней после получения. Вообще, по трек-номеру удобно получать, т.к. ещё несколько лет назад бывало, что извещение не приносили (ошибались - приносили в другой подъезд и даже в другой дом).

Попович
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:31
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано

Не получил посылку.

#6 Сообщение Попович » 01 мар 2018, 19:51

Да, у нас приносят, пару раз было в тот же день как по трекку она пришла на отделение пошел забирать, а мне говорят что она у почтальона. А один раз мне посылку почтальон вручил прямо перед воротами дома (так получалось что я в этот момент выходит из дома) - хорошо жены со мной не было...

Аватара пользователя
Tiger
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 19:11
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано

Не получил посылку.

#7 Сообщение Tiger » 01 мар 2018, 20:04

Попович писал(а):Источник цитаты хорошо жены со мной не было...

Это да, удачно получилось!)


Вернуться в «вопросы и пожелания к администрации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей