Работа сайта

В этом форуме Вы можете задавать администрации вопросы в режиме почти реального времени. Жалобы, претензии и конечно благодарности пишем сюда.
Сообщение
Автор
Вайнот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:12
В кошельке: Заблокировано

Работа сайта

#1 Сообщение Вайнот » 05 янв 2009, 06:24

Здраствуйте, я здесь новенький. Очень понравился форум на сайте. Почитав отзывы и обсуждения сразу сделал заказ, но никакого ответа не получил :( (может быть я просто невовремя 31 декабря или у вас каникулы новогодние) Сегодня зашел на форум чтобы задать этот вопрос и смотрю тут все обновления за счет порно-спама...есть смысл дальше ждать ответа на заказ?

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 2912
Возраст: 53
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

Добрый день!

#2 Сообщение Валентин Дмитревич » 05 янв 2009, 10:50

и форум и Сугубо Мужской Магазин работают как часы, спам на форуме пробыл не более 3-х часов, надеемся нито не успел испытать дискомфорта

Вайнот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:12
В кошельке: Заблокировано

#3 Сообщение Вайнот » 05 янв 2009, 11:18

Отлично) извините за мои сомнения. А что насчет моего заказа???(номер не помню, но можно по моему электронному адресу найти)...вообще может есть какая нибудь "стратегия ожидания заказа". Например если на заказ не было ответа в течении 3х дней, то значит и не будет))) тобишь надо заказывать заново...поверьте самому лишний раз не хочется перезагружать вашу почту)...и в форуме трубить "где мои таблетки, почему со сной никто не связался?" тоже не очень приятно...просто хотелось бы следить за состоянием своего заказа.

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 2912
Возраст: 53
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

Страна отдыхает и почта тоже

#4 Сообщение Валентин Дмитревич » 05 янв 2009, 14:11

Как только заказ будет сдан на почту - вам придет уведомление на эл.почту, мол заказ ушел. Как правило мы просто высылаем то , что вы заказали и все. Никакого подтвержения нет и не нужно, если передумаете брать заказ просто не берите его на почте, нам надо технически исправить ту форму , что приходит покупателю " Мы свяжемся с Вами для подтвержденя заказа..."

Вайнот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:12
В кошельке: Заблокировано

понятно)

#5 Сообщение Вайнот » 05 янв 2009, 14:22

спасибо за разъяснения, действительно форма немного вводит в заблуждение, буквально сидишь следующую пару часов и ждешь звонка))) а потом беспокоится начинаешь. Ладно наберусь терпения почте еще недолго отдыхать осталось :D

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 2912
Возраст: 53
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вайнот, я сделал заявку и програмисты исправили

#6 Сообщение Валентин Дмитревич » 14 янв 2009, 21:39

исправили ту форму, что видит клиент во время завершения формирования заказа, теперь клиент видит адекватную информацию. Спасибо что помоли сделать наш сервис лучше!

СС
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 11:15
В кошельке: Заблокировано

#7 Сообщение СС » 15 янв 2009, 22:33

Оправил заказ неделю назад, подтверждения на электронку не пришло.
Это нормально и повторить заказ?

Вайнот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:12
В кошельке: Заблокировано

#8 Сообщение Вайнот » 16 янв 2009, 05:17

спасибо за внимание! это очень приятно))) оповешение получил, ждемс


Вернуться в «вопросы и пожелания к администрации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей