Добрый день. Даже не знаю что сказать.. Уже заказывал в вашем магазине пробник, это было в том году, действовало на ура!!!! Особенно Виагра.. Но точно помню, была не VIPROGRA-100!!
Решил заказать 10 таблеток дженерика Виагры, пришла VIPROGRA-100. Буквально 4 дня назад пришла, шла около 3 недель!
Серийный номер 10SGIT017.. Это просто шлак, ни побочек, ни действия..
Видать зарекомендовали сначала себя, а потом стали фуфло людям толкать.. Сьел пару таблеток, эффекта ноль!!! Что делать будем с этим?
VIPROGRA-100
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 3303
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- Откуда: Москва
- дата рождения: 13.09.1964
- Контактная информация:
мы тщательно следим за своим товаром.
мы тщательно следим за своим товаром.Теперь каждое отправление сопровождается трекинг номером и вы можете проследить местонахождение посылки. Раз вы говорите , что шла три недели значит даже не знали этого. Странно. Странность номер 2 : из пробника нельзя определить название препарата. Вы же сразу это утверждаете.
Почтари , если на них не воздействовать документом( треккинг номером) могут неделями и месяцами держать у себя отправления и говорить, что к ним ничего не приходило. Поэтому каждый заказ теперь мы сопровождаем трекком.
Теперь о товаре. Вот вы говорите съел пару таблеток: Даже если предположить , что мы вовсе перестали следить за качеством товара, то если взять в расчет что действующего вещества в таблетке стало содержатся допустим, в 4 раза меньше от продаваемой у нас 100мг таблетки , то при съедании 2-х таблеток сразу, вы съели 50 мг силденафила. При этом есть фабричная дозировка в 25мг, которая вполне нормально действует на людей. Но если при приеме 50мг вы не почувствовали вообще ничего ( я имею ввиду даже просто побочку) это по крайней мере просто странно. Раз вы предполагаете, что мы стали людям "ФУФЛО ТОЛКАТЬ" Вам дорога с дальнейшими покупками в другой магазин, варианты обмена даже предлагать не буду. Просто вернем деньги за заказ, если конечно таковой был. Напишите мне в личку ( точнее в форму для связи ) ИД вашего заказа.
P\S Сначала думал конкуренты, беру слова назад, перепроверил заказ действительно был сделан у нас.
Почтари , если на них не воздействовать документом( треккинг номером) могут неделями и месяцами держать у себя отправления и говорить, что к ним ничего не приходило. Поэтому каждый заказ теперь мы сопровождаем трекком.
Теперь о товаре. Вот вы говорите съел пару таблеток: Даже если предположить , что мы вовсе перестали следить за качеством товара, то если взять в расчет что действующего вещества в таблетке стало содержатся допустим, в 4 раза меньше от продаваемой у нас 100мг таблетки , то при съедании 2-х таблеток сразу, вы съели 50 мг силденафила. При этом есть фабричная дозировка в 25мг, которая вполне нормально действует на людей. Но если при приеме 50мг вы не почувствовали вообще ничего ( я имею ввиду даже просто побочку) это по крайней мере просто странно. Раз вы предполагаете, что мы стали людям "ФУФЛО ТОЛКАТЬ" Вам дорога с дальнейшими покупками в другой магазин, варианты обмена даже предлагать не буду. Просто вернем деньги за заказ, если конечно таковой был. Напишите мне в личку ( точнее в форму для связи ) ИД вашего заказа.
P\S Сначала думал конкуренты, беру слова назад, перепроверил заказ действительно был сделан у нас.
Я в курсе что такое треккинг, и по нему всё отслеживал.. Это раз. Посылка шла практически 3 недели, я сделал заказ в магазине 30 июля, забрал посылку с почты 18 августа, хотя пришла она 16!!! Это два.
Таблетки из пробника были более насещенны синим цветом, и начали работать практически в течении часа. А из этого набора более светлые.. Это три!
Я хочу рабочие дженерики! И как сделать возврат я не представляю, я оплачивал наложенным платежом!! И мне как то не прикольно ждать по 2-3 недели и получать кота в мешке.
Таблетки из пробника были более насещенны синим цветом, и начали работать практически в течении часа. А из этого набора более светлые.. Это три!
Я хочу рабочие дженерики! И как сделать возврат я не представляю, я оплачивал наложенным платежом!! И мне как то не прикольно ждать по 2-3 недели и получать кота в мешке.
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 3303
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- Откуда: Москва
- дата рождения: 13.09.1964
- Контактная информация:
Приём 03.08.2011 00:00 115088 МОСКВА 88 Единичный 0,020 1500 1500 662548 **********, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Обработка 04.08.2011 16:08 140978 МОСКОВСКИЙ АСЦ УЧ. ОТПРАВЛЕНИЙ 1 КЛ. Сортировка 0,000 0 0
Обработка 12.08.2011 00:00 663300 НОРИЛЬСК Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0
Обработка 15.08.2011 00:00 660960 КРАСНОЯРСК МСЦ Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0
Обработка 16.08.2011 00:00 662540 *********** УОСП Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0
Обработка 16.08.2011 14:17 662548 ************ 8 Прибыло в место вручения 0,000 0 0
Вручение 18.08.2011 00:00 662548 ************* 8 Вручение адресату 0,020 1500 0
насчет сроков доставки неясна суть претензии к нам , тем более , что как вы говорите следили за трекком. Более того вы искажаете суть ситуации относительно доставки .
Посылка шла практически 3 недели, я сделал заказ в магазине 30 июля
Непонятно с какой целью вы пишите неправду? Вы сделали заказ 1 августа вечером,( можете посмотреть в его статусе) соответственно 2го мы заказа обработали, и 3-го от был уже выслан ( это видно из почтовой выписки).
Итак мы ваш заказ выслали на втророй день после вашего заказа, это было 3-го августа.
Далее как видно из выписки, отправление было ПЕРВОГО КЛАССА что тоже соответствует нашему заявлению об отправках заказов. 16 августа заказ был у вас. Это также видно из выписки. Заказ шёл две недели а не три как вы пишите.
Зачем писать неправду? Ведь беспристрастное серверное протоколирование никак не обмануть?!
Теперь по препарату. К сожалению препарат из этой серии Серийный номер 10SGIT017 закончился. Сейчас в продаже вытянутый блистер. Распродано очень много, а негативных отзывов всего лишь 2 или 3. Включая ваш . Думаю , что процент нареканий в той же процентовке, что и у производителя оригиналов, даже если кто-то еще и не написал. Ваше изначально предвзятое к нам отношение наверное тоже сыграло свою роль. Нам проще вернуть вам деньги , чем заниматься обменами, тем более свое отношение к нам вы уже высказали. Сделать это довольно просто . Дайте в форму для связи номер вашей сбербанковкой каты или заведите яндекс- кошелек ( это 5 минут) в крайнем случае просто пополним ваш номер мобильного телефона на 1500р
Сначала вы решил, что я конкурент, потом уже что неправду говорю.. Я вам еще раз повторяю по русски, мне незачем говорить ложь!!
Да что вы заладили про доставку... Молодцы что у вас протоколирование ведётся, ну если я придя с клуба в воскресенье утром, налил кружечку чая и прекрасно помню сделал у вас заказ, а вы утверждаете, что он был сделан в понедельник, это абсурд... Вы не работали в воскресенье, вот что я вам скажу. Заказ был сделан в воскресенье, а вот когда вы его приняли это известно только Вам!!! Я даже могу опровергнуть ваши данные, сделав заказ в воскресенье я указал старый номер телефона, в понедельник у меня сменился номер сотового, и в "отслежке заказов" я отправил сообщение администратору о смене сотового и заодно спросил про заказ и только потом мне пришло сообщение, что заказ сделан!!!! У меня это отражено на почте и это было в понедельник. Тут дураков нет!
Забудем про это!
У меня к Вам не предвзятое отношение, мне не понравилось качество продукта, что довольно странно и я этого даже не ожидал. И что мне теперь делать с этими таблетками? Мне они не нужны. Я могу вам их отослать. Зачем товару пропадать. У меня есть счёт Яндекс.
Да что вы заладили про доставку... Молодцы что у вас протоколирование ведётся, ну если я придя с клуба в воскресенье утром, налил кружечку чая и прекрасно помню сделал у вас заказ, а вы утверждаете, что он был сделан в понедельник, это абсурд... Вы не работали в воскресенье, вот что я вам скажу. Заказ был сделан в воскресенье, а вот когда вы его приняли это известно только Вам!!! Я даже могу опровергнуть ваши данные, сделав заказ в воскресенье я указал старый номер телефона, в понедельник у меня сменился номер сотового, и в "отслежке заказов" я отправил сообщение администратору о смене сотового и заодно спросил про заказ и только потом мне пришло сообщение, что заказ сделан!!!! У меня это отражено на почте и это было в понедельник. Тут дураков нет!
Забудем про это!
У меня к Вам не предвзятое отношение, мне не понравилось качество продукта, что довольно странно и я этого даже не ожидал. И что мне теперь делать с этими таблетками? Мне они не нужны. Я могу вам их отослать. Зачем товару пропадать. У меня есть счёт Яндекс.
Любезнейший, если вам кажется, что "заладили про доставку" - незачем было акцентировать срок три недели в вашей претензии. И незачем так бурно возмущаться на поллиста по этому поводу, нервишки поберегите.. Вам сказали, что вернут деньги - даже без возврата товара. Укажите только способ пересылки денег. Что непонятно?.. О чем дискутировать?..
MaxMaster писал(а):
У меня к Вам не предвзятое отношение, мне не понравилось качество продукта, что довольно странно и я этого даже не ожидал. И что мне теперь делать с этими таблетками? Мне они не нужны. Я могу вам их отослать. Зачем товару пропадать. У меня есть счёт Яндекс.
Вообще странные люди... я представляю МаксМастера, когда он пришел в аптеку и купил аспирин или цитрамон, а он не помог от головной боли... "возьмите эти таблетки назад, они мне не помогли"... Тебя незамедлительно пошлют куда подальше... а здесь ВД еще предлагает вернуть бабки... (извини, но тоже не удержался от коммента)
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 3303
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- Откуда: Москва
- дата рождения: 13.09.1964
- Контактная информация:
мои данные не опровергнуть , если я говорю , что заказ был сделан 1- го августа в полпятного утра - значит так оно и есть. Правда всеравно за мной. зайдите сами в "отслеживание заказов" и посмотрите дату и время.В любом случае разница во времени заказа в несколько часов никак не дает вам право прибавлять неделю к срокам фактического времени.Я даже могу опровергнуть ваши данные, сделав заказ в воскресенье я указал старый номер телефона, в понедельник у меня сменился номер сотового, и в "отслежке заказов"
Теперь про возврат денег. Вижу, что мое предложение вернуть вам деньги БЕЗ возврата нам товара вам не подходит. Тогда отошлите товар нам назад. Пусть послужит чем просто пропадет у Вас. Напишите в форму для всязи номер вашего кошелька и оператор переведет вам деньги за заказ, после того как вы вышлете заказ на его адрес.
Вернуться в «Дженерики Виагры, Сиалиса, Левитры- цена ниже - а как насчет качества?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость