Страница 1 из 1
VIPROGRA-100
Добавлено: 21 авг 2011, 07:50
MaxMaster
Добрый день. Даже не знаю что сказать.. Уже заказывал в вашем магазине пробник, это было в том году, действовало на ура!!!! Особенно Виагра.. Но точно помню, была не VIPROGRA-100!!
Решил заказать 10 таблеток дженерика Виагры, пришла VIPROGRA-100. Буквально 4 дня назад пришла, шла около 3 недель!
Серийный номер 10SGIT017.. Это просто шлак, ни побочек, ни действия..
Видать зарекомендовали сначала себя, а потом стали фуфло людям толкать.. Сьел пару таблеток, эффекта ноль!!! Что делать будем с этим?
мы тщательно следим за своим товаром.
Добавлено: 22 авг 2011, 22:06
Валентин Дмитревич
мы тщательно следим за своим товаром.Теперь каждое отправление сопровождается трекинг номером и вы можете проследить местонахождение посылки. Раз вы говорите , что шла три недели значит даже не знали этого. Странно. Странность номер 2 : из пробника нельзя определить название препарата. Вы же сразу это утверждаете.
Почтари , если на них не воздействовать документом( треккинг номером) могут неделями и месяцами держать у себя отправления и говорить, что к ним ничего не приходило. Поэтому каждый заказ теперь мы сопровождаем трекком.
Теперь о товаре. Вот вы говорите съел пару таблеток: Даже если предположить , что мы вовсе перестали следить за качеством товара, то если взять в расчет что действующего вещества в таблетке стало содержатся допустим, в 4 раза меньше от продаваемой у нас 100мг таблетки , то при съедании 2-х таблеток сразу, вы съели 50 мг силденафила. При этом есть фабричная дозировка в 25мг, которая вполне нормально действует на людей. Но если при приеме 50мг вы не почувствовали вообще ничего ( я имею ввиду даже просто побочку) это по крайней мере просто странно. Раз вы предполагаете, что мы стали людям "ФУФЛО ТОЛКАТЬ" Вам дорога с дальнейшими покупками в другой магазин, варианты обмена даже предлагать не буду. Просто вернем деньги за заказ, если конечно таковой был. Напишите мне в личку ( точнее в форму для связи ) ИД вашего заказа.
P\S Сначала думал конкуренты, беру слова назад, перепроверил заказ действительно был сделан у нас.
Добавлено: 23 авг 2011, 10:41
MaxMaster
Я в курсе что такое треккинг, и по нему всё отслеживал.. Это раз. Посылка шла практически 3 недели, я сделал заказ в магазине 30 июля, забрал посылку с почты 18 августа, хотя пришла она 16!!! Это два.
Таблетки из пробника были более насещенны синим цветом, и начали работать практически в течении часа. А из этого набора более светлые.. Это три!
Я хочу рабочие дженерики! И как сделать возврат я не представляю, я оплачивал наложенным платежом!! И мне как то не прикольно ждать по 2-3 недели и получать кота в мешке.
Добавлено: 24 авг 2011, 11:00
Валентин Дмитревич
Приём 03.08.2011 00:00 115088 МОСКВА 88 Единичный 0,020 1500 1500 662548 **********, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Обработка 04.08.2011 16:08 140978 МОСКОВСКИЙ АСЦ УЧ. ОТПРАВЛЕНИЙ 1 КЛ. Сортировка 0,000 0 0
Обработка 12.08.2011 00:00 663300 НОРИЛЬСК Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0
Обработка 15.08.2011 00:00 660960 КРАСНОЯРСК МСЦ Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0
Обработка 16.08.2011 00:00 662540 *********** УОСП Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0
Обработка 16.08.2011 14:17 662548 ************ 8 Прибыло в место вручения 0,000 0 0
Вручение 18.08.2011 00:00 662548 ************* 8 Вручение адресату 0,020 1500 0
насчет сроков доставки неясна суть претензии к нам , тем более , что как вы говорите следили за трекком. Более того вы искажаете суть ситуации относительно доставки .
Посылка шла практически 3 недели, я сделал заказ в магазине 30 июля
Непонятно с какой целью вы пишите неправду? Вы сделали заказ 1 августа вечером,( можете посмотреть в его статусе) соответственно 2го мы заказа обработали, и 3-го от был уже выслан ( это видно из почтовой выписки).
Итак мы ваш заказ выслали на втророй день после вашего заказа, это было 3-го августа.
Далее как видно из выписки, отправление было ПЕРВОГО КЛАССА что тоже соответствует нашему заявлению об отправках заказов. 16 августа заказ был у вас. Это также видно из выписки. Заказ шёл две недели а не три как вы пишите.
Зачем писать неправду? Ведь беспристрастное серверное протоколирование никак не обмануть?!
Теперь по препарату. К сожалению препарат из этой серии
Серийный номер 10SGIT017 закончился. Сейчас в продаже вытянутый блистер. Распродано очень много, а негативных отзывов всего лишь 2 или 3. Включая ваш . Думаю , что процент нареканий в той же процентовке, что и у производителя оригиналов, даже если кто-то еще и не написал. Ваше изначально предвзятое к нам отношение наверное тоже сыграло свою роль. Нам проще вернуть вам деньги , чем заниматься обменами, тем более свое отношение к нам вы уже высказали. Сделать это довольно просто . Дайте в форму для связи номер вашей сбербанковкой каты или заведите яндекс- кошелек ( это 5 минут) в крайнем случае просто пополним ваш номер мобильного телефона на 1500р
Добавлено: 25 авг 2011, 04:41
MaxMaster
Сначала вы решил, что я конкурент, потом уже что неправду говорю.. Я вам еще раз повторяю по русски, мне незачем говорить ложь!!
Да что вы заладили про доставку... Молодцы что у вас протоколирование ведётся, ну если я придя с клуба в воскресенье утром, налил кружечку чая и прекрасно помню сделал у вас заказ, а вы утверждаете, что он был сделан в понедельник, это абсурд... Вы не работали в воскресенье, вот что я вам скажу. Заказ был сделан в воскресенье, а вот когда вы его приняли это известно только Вам!!! Я даже могу опровергнуть ваши данные, сделав заказ в воскресенье я указал старый номер телефона, в понедельник у меня сменился номер сотового, и в "отслежке заказов" я отправил сообщение администратору о смене сотового и заодно спросил про заказ и только потом мне пришло сообщение, что заказ сделан!!!! У меня это отражено на почте и это было в понедельник. Тут дураков нет!
Забудем про это!
У меня к Вам не предвзятое отношение, мне не понравилось качество продукта, что довольно странно и я этого даже не ожидал. И что мне теперь делать с этими таблетками? Мне они не нужны. Я могу вам их отослать. Зачем товару пропадать. У меня есть счёт Яндекс.
Добавлено: 25 авг 2011, 15:12
mizantrop
Любезнейший, если вам кажется, что "заладили про доставку" - незачем было акцентировать срок три недели в вашей претензии. И незачем так бурно возмущаться на поллиста по этому поводу, нервишки поберегите.. Вам сказали, что вернут деньги - даже без возврата товара. Укажите только способ пересылки денег. Что непонятно?.. О чем дискутировать?..
Добавлено: 25 авг 2011, 16:12
skif
MaxMaster писал(а):
У меня к Вам не предвзятое отношение, мне не понравилось качество продукта, что довольно странно и я этого даже не ожидал. И что мне теперь делать с этими таблетками? Мне они не нужны. Я могу вам их отослать. Зачем товару пропадать. У меня есть счёт Яндекс.
Вообще странные люди... я представляю МаксМастера, когда он пришел в аптеку и купил аспирин или цитрамон, а он не помог от головной боли... "возьмите эти таблетки назад, они мне не помогли"... Тебя незамедлительно пошлют куда подальше... а здесь ВД еще предлагает вернуть бабки... (извини, но тоже не удержался от коммента)
Добавлено: 26 авг 2011, 11:28
Валентин Дмитревич
Я даже могу опровергнуть ваши данные, сделав заказ в воскресенье я указал старый номер телефона, в понедельник у меня сменился номер сотового, и в "отслежке заказов"
мои данные не опровергнуть , если я говорю , что заказ был сделан 1- го августа в полпятного утра - значит так оно и есть. Правда всеравно за мной. зайдите сами в "отслеживание заказов" и посмотрите дату и время.В любом случае разница во времени заказа в несколько часов никак не дает вам право прибавлять неделю к срокам фактического времени.
Теперь про возврат денег. Вижу, что мое предложение вернуть вам деньги БЕЗ возврата нам товара вам не подходит. Тогда отошлите товар нам назад. Пусть послужит чем просто пропадет у Вас. Напишите в форму для всязи номер вашего кошелька и оператор переведет вам деньги за заказ, после того как вы вышлете заказ на его адрес.
Добавлено: 24 окт 2011, 22:15
PaSh
Какие же всетаки люди все разные...