Мой рецепт

В последнее время на рынке появляется множество различных БАДов и малоизвестных препаратов для усиления эрекции. Кто какие испытал? Каков эффект?
Yorik

Пропадает эрекция в самый ответственный момент

#1 Сообщение Yorik » 11 янв 2013, 02:38

Всем здраствуйте, мне 25 лет, активно занимаюсь спортом вольной борьбой с 9 лет, не курю наркоту не употребляю, выпиваю только по серьезному поводу.