Личный опыт и решение проблемы

В последнее время на рынке появляется множество различных БАДов и малоизвестных препаратов для усиления эрекции. Кто какие испытал? Каков эффект?
kostya90

Личный опыт и решение проблемы

#1 Сообщение kostya90 » 25 янв 2013, 13:13

Всем доброго времени суток!
Ну начну с того что я студент, 22 года. Столкнулся с такой ситуацией, что мой день проходил так - учеба-работа-дом....ну и понятное дело, что после учебы и работы домой приходишь говно и тапочки...из-за усталости, а иногда и из-за неврных срывов, на долго не хватало в постеле...И как то один друг посоветовал мне попробовать один китайский бад....ну и тут у меня понеслось - "да зачем он мне", "да у меня и так все хорошо", "да к ним привыкаешь и без них потом уже неможешь"...в общем куча разных мыслей,а главное страх смущенность....Но в итоге через некоторое время попробовал так называемый MaxMan IV. Ну и что могу сказать...это было супер!!!!!...Я честно говоря был в шоке от эффекта....а про свою возлюбленную вообще молчу))...Она после меня к подружкам собиралась)))Я долго смеялся как она пыталась собраться с мыслями и одеться)))Как показал мой личный опыт, такие вот препараты (китайские бады) не вызывают зависимости, я и без них теперь увереннее в себе, да и все в целом по жизни как-то ярче стало) Затем попробовал другой препарат, Африканский половой гормон и мне он понравился, в чем-то даже больше чем предыдущий. Плюсы таких вот бадов: они сделаны из трав, эффект держиться от 2-7 дней, привыкания нет, совместимы с алкоголем и т.д. А самое главное - это восторженный взгляд любимой) Теперь вот сам советую своим друзьям и помогаю найти по более низким ценам. И каждый раз встречаю все те же фразы что и сам говорил в первый раз ("да зачем они мне"), а через максимум пару недель сами мне звонят и спрашивают где?что? да как?))) :lol:

AndreyP

#2 Сообщение AndreyP » 25 янв 2013, 13:32

реклама.

блин.. ну так писать... ну аж прет рекламой.

kostya90