Первый опыт использования дженерика Левитры

Обсуждаем эффективонсть, дозировку левитры, возможные побочные эффекты, совмещение с алкоголем, ну и конечно дженерик левитры.
Шаман

Первый опыт использования дженерика Левитры

#1 Сообщение Шаман » 10 мар 2013, 00:39

Приветствую всех! Заранее извиняюсь если нафлудил или создал тему не в том разделе, не судите строго, я новичок и хотел поделиться впечатлениями от первого опыта использования левитры из СММ.