я новичок
я новичок
здраствуйте уважаемые форумчане я тут у вас новенький так что прошу сильно не пинать а лучше подсказать что да как теперь суть проблемы у меня как у большинства здесь пробремы с эрекцией и хочу приобрести таблетки в магазине вот уже два дня нахожусь на сайте и не разобрался еще объясните мне что такое дженерик и тут пишут что после приема таблеток стояк долгий это как стоит дватцать четыре часа в сутки чтоли и почему цены такие маленькие у нас виагра в аптеке стоит начиная от 800 руб ну короче ткните носом где мне можно посматреть ответы на интересуещие вопросы заранее всем спасибо
я новенький
я так понимаю что новеньким здесь не подсказывают и не помогают а тагда зачем создавался такой сайт наверно для таго что бы таблетки продавать а вот я например незнаю как их пить и какие тагда зачем я буду деньги отдавать неизвестно за что и так на врачей уже изрядно потратился надеюсь что незря зарегистрировался на вашем сайте
-
- дата рождения: 01.01.1963
Re: я новичок
юрий75 писал(а):здраствуйте уважаемые форумчане я тут у вас новенький так что прошу сильно не пинать а лучше подсказать что да как теперь суть проблемы у меня как у большинства здесь пробремы с эрекцией и хочу приобрести таблетки в магазине вот уже два дня нахожусь на сайте и не разобрался еще объясните мне что такое дженерик и тут пишут что после приема таблеток стояк долгий это как стоит дватцать четыре часа в сутки чтоли и почему цены такие маленькие у нас виагра в аптеке стоит начиная от 800 руб ну короче ткните носом где мне можно посматреть ответы на интересуещие вопросы заранее всем спасибо
За 2 дня на форуме можно было его весь перечитать и все найти, что нужно. Но если лень- то коротко отвечу.
-дженерик это тоже самое что и оригинал но намного дешевле а по результатам одинаково.