Мой опыт (оригинал Сиалис и дж.Виагра) и вопросы

Форум по применению виагры, сиалиса, левитры какие дозировки, противопоказания, взаимодействие с другими лекарствами, алкоголем - обсуждаем здесь
konstantiny

Мой опыт (оригинал Сиалис и дж.Виагра) и вопросы

#1 Сообщение konstantiny » 31 мар 2013, 18:23

Всем привет.
Мне 35 лет. Женат. В браке почти 15 лет. Есть дети.
Частенько в последнее время стал нагружать себя перед сексом с женой. В связи с этим частенько в последнее время мой друг стал мне неподвластным. Поэтому решил попробовать чудо таблетки.
Первый мой опыт 2 года назад был с оригиналом Сиалиса. Отправили меня в командировку с очаровательной коллегой. Да еще и поселили в одном номере. Ну она обрадовалась, да я сначала тоже, но вот озадачился - а вдруг в нужной момент не встанет?... Пришлось подстраховываться. Набрался сил, зашел в аптеку, сказал что для друга нужен Сиалис. (Не знаю почему именно этим аппаратиком решился). Все в итоге прошло шикарно. Принял пол-таблетки. В первую ночь 3 раза за 2 часа. Во вторую один раз. (С женой даже 3 раза никогда не было). Продолжение было уже в родном городе. Снова пол-таблеточки и 2 часа кувыркались.
Но вот дружок мой опять своей жизнью зажил и после 2 раз облома с женой решил заказать себе набор джентельмена в сугубо мужском магазине. Позавчера забрал с почты. Вчера принял пол-таблетки дженерика Виагры. Уфф такое началось.....