не пришел заказ
не пришел заказ
заказывал 5 августа заказ не пришел 5***w79uhwo0 ) решил продублировать заказ ***6yzkmzzi надеюсь в этот раз придет )
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 4325
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- Откуда: Москва
- дата рождения: 13.09.1964
- Контактная информация:
затер за вас несколько символов из ИД заказов, а то любой пользователь или просто гость форума сможет посмотреть кто вы откуда и что заказали )
Насчет якобы недошедших заказов : имейте ввиду , каждый заказ сопровождается трекком отправления почты России , этот трекк вы сможете найти в статусе своего заказа спустя 3-е суток после отправки заказа (введя тот самы ИД заказа на сайт СММ).
По этому трекку на сайте почты России можете отследить, где в данный момент бандеролька. И узнать когда она именно придет на ВАШУ почту. Для нас большой труд все это сопровождение, поэтому если вдруг бандеролька вернулась и не была выкуплена наложным платежом , и так произошло не раз , клиент автоматически ЗАБАНивается в СММ и у наших партнеров, и клиент не сможет более делать поупки. В свете этого, как вы понимаете, оправдания типа "я не знал о её приходе" , или "мне не принесли извещение с почты" в данном случае просто нелепы.
p/s это может коснуться всех , и даже таких уважаемых и старых покупателей как вы, уважаемый kurbashi, ведь за всем следит автоматика. По моему вы у нас покупаете с 2009 года?
pp/s зашел в статус вашего заказа , который с ваших слов не приходил, он сопровождён трекк -номером..
Насчет якобы недошедших заказов : имейте ввиду , каждый заказ сопровождается трекком отправления почты России , этот трекк вы сможете найти в статусе своего заказа спустя 3-е суток после отправки заказа (введя тот самы ИД заказа на сайт СММ).
По этому трекку на сайте почты России можете отследить, где в данный момент бандеролька. И узнать когда она именно придет на ВАШУ почту. Для нас большой труд все это сопровождение, поэтому если вдруг бандеролька вернулась и не была выкуплена наложным платежом , и так произошло не раз , клиент автоматически ЗАБАНивается в СММ и у наших партнеров, и клиент не сможет более делать поупки. В свете этого, как вы понимаете, оправдания типа "я не знал о её приходе" , или "мне не принесли извещение с почты" в данном случае просто нелепы.
p/s это может коснуться всех , и даже таких уважаемых и старых покупателей как вы, уважаемый kurbashi, ведь за всем следит автоматика. По моему вы у нас покупаете с 2009 года?
pp/s зашел в статус вашего заказа , который с ваших слов не приходил, он сопровождён трекк -номером..
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 4325
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- Откуда: Москва
- дата рождения: 13.09.1964
- Контактная информация:
насколько я увидел , она еще в месте вручения . Сделайте так - зайдите в статус своего заказа по ссылке , в окошко скопируйте Ид своего первого заказа. Это вы войдете в статус своего заказа, там увидите в коментариях администрации трекк номер отправления из 16 цифр. Открываете сайт почты россии и в разделе " отследить отпраление" вставляете свой трекк . Или проще - переписываете трекк на бумажку и идете на почту , показываете тётеньке трекк и она вам все скажет..
Последний раз редактировалось Валентин Дмитревич 14 сен 2014, 07:41, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться в «Регистрация на форуме, регистрация в СММ, вопросы о работе сервисов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей