Отчего такая усталость и слабость?
Отчего такая усталость и слабость?
С началом болезни,стал замечать у себя потерю физической силы и чрезвычайную усталость. Сейчас ситуация настолько обострилась,что уже ничего не радует. Еле хожу и постоянно хочется спать. Недавно попробовал отжаться от пола,смог только 5 раз. Кому-нибудь знакомы такие симптомы? Кто и как борется с таким состоянием? Буду рад любому совету.
Да,я пробовал лечиться. Не в простатите думаю дело. Все гораздо сложнее. Сейчас занимаюсь сосудами,так как 25 лет курения вряд ли прошли незаметно. Уже не знаю в какую сторону копать,а врачи в этом слабые помощники. Да,тестостерон у меня понижен,а пролактин наоборот,чуть выше нормы. Все остальное норм.
. Анализ крови делал только на гормоны,по назначению врача. Очень возможно что в организме не хватает каких то элементов,так как очень помогают витаминные комплексы,например-"дуовит для мужчин",но только во премя приема,затем все симптомы возвращаются. А сидеть всю жизнь на витаминах вредно-это же химия. Вот как переломить ситуацию?stahach писал(а):Налицо признаки пониженного тестостерона. Общий анализ крови делал? Возможно, есть анемия и/или нехватка каких-то элементов и витаминов.
Ures
Очень возможно что в организме не хватает каких то элементов,так как очень помогают витаминные комплексы,например-"дуовит для мужчин"
Я предположу, что твоё состояние вызвано пониженным тестостероном и анемией. Очень характерные признаки для анемии. Так что срочно сдавай общий анализ крови, а также анализ на витамины (в частности B-12) и элементы (в частности железо).
Кстати, как питаешься? Случайно не вегетарианец? Красное мясо употребляешь?
А сидеть всю жизнь на витаминах вредно-это же химия.
Напротив, кушать витамины, даже на постоянной основе, это хорошо. Как минимум не навредит. Это же естественная для организма химия. При условии, конечно, что употреблять витамины не огульно, а в дозах, рекомендуемых врачами и производителем.