Нужна помощь. Сосудистая импотенция.

Большой процент мужчин в зрелом возрасте болеют простатитом, параллельно возникают проблемы с эрекцией. Делимся историями болезни- как протекает, восстанавливается ли потенция, какие методы лечения
Сообщение
Автор
Александр74
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 17:23
В кошельке: Заблокировано

Нужна помощь. Сосудистая импотенция.

#121 Сообщение Александр74 » 19 апр 2019, 20:56

Прохор писал(а):Источник цитаты Уверен, вы интересовались у врача долговечностью результата, и врач вам дал достойный ответ.

А правда,как сам врач оценил длительность результата от операции?

trekker
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:30
В кошельке: Заблокировано

Нужна помощь. Сосудистая импотенция.

#122 Сообщение trekker » 19 апр 2019, 21:26

Конкретно сказать затруднился. Но с учетом что он на узи четко определил, что отток по дорзал ной идет, и именно ее блокировали, плюс еще пару доступных впадающих в нее огибающих, то эффект должен быть довольно долгосрочным. Как то так...

Александр74
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 17:23
В кошельке: Заблокировано

Нужна помощь. Сосудистая импотенция.

#123 Сообщение Александр74 » 20 апр 2019, 16:56

Ну а вообще какаято положительная динамика наметилась? Может НЭ мощнее стала? Или от мыслей эротических вставать начанает? Или пока этого нельзя?

trekker
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:30
В кошельке: Заблокировано

Нужна помощь. Сосудистая импотенция.

#124 Сообщение trekker » 20 апр 2019, 17:53

Да хрен его знает... Ночных видимо нет и не было, т.к. сейчас от эрекции просыпаюсь с болевыми, и это только утром. Болевые уменьшаются. Сегодня уже прлсыпался утром, а он стоит и мне вроде и не особо больно, но стараюсь расслабить на всякий случай. Сегодня рару раз замучался расслаблять, так крепко торчало. Есть в головке некоторые болевые, возможно как говорил доктор с ее более сильным наполнением, хотя набалдашником она не стала тоже :) Пару раз пытался осторожно пофантазировать, поглаживать мебя, посмотреть что будет. Отклик есть, но до четкого стояка не доаел - наверное очкую пока что. Ну а в плане скепсиса, я неожиданно осознал, что операция устраняет один вполне конкретный физиологический изъян и делает меня не суперсамцом, а в лучшем случае - обычным человеком у которого физиологически все в норме. А таких здесь 95 процентов, но они таки здесь! Так что последующую работу над нармализацией тесто, либидо, никто не отменял. Как и потребность таки в таблах, только очень хотелось бы минимизировать дозу до четвертинки например, для стартовой накачки. Ну это так, мысли, скоро будет ясно что и как.

Александр74
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 17:23
В кошельке: Заблокировано

Нужна помощь. Сосудистая импотенция.

#125 Сообщение Александр74 » 20 апр 2019, 20:24

trekker писал(а):Источник цитаты А таких здесь 95 процентов, но они таки здесь! Так что последующую работу над нармализацией тесто, либидо, никто не отменял. Как и потребность таки в таблах,

Да видимо либидо играет далеко не маловажную роль. По себе знаю. Порой дымит от малейшей мысли,имеющию хоть малейшей эротический подтекст.А порой хоть краном поднимай.Возможно это даже нормально,когда тебе 45,через три месяца.Но ты же помниш как было еще лет 5 назад,когда работал всегда,безотказно как автомат Калашникова.Вот и начанаются сомнения и загоны.Так что снова почувствовать себя 35 летним самцом,теперь можно только с таблетками.

roruuser
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 20:16
В кошельке: Заблокировано

Нужна помощь. Сосудистая импотенция.

#126 Сообщение roruuser » 22 апр 2019, 15:13

Оффтоп: в апреле я больше всего наверное ждал 2 вещи: новый сезон Игры престолов и...операцию треккера по устранению венозной утечки) а также ее результатов. :D

В любом случае, удачи! Решился, молодец, не все так смогут.

trekker
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:30
В кошельке: Заблокировано

Нужна помощь. Сосудистая импотенция.

#127 Сообщение trekker » 22 апр 2019, 22:19

Спасибо, круто сказано про 2 вещи, жаль кроме своей любимой больше показать ни кому не могу :) В среду снятие швов, завтра еще типовой набор гормонов сдам, после 2-х месяцев трибестана, пообщаюсь заодно по результатам анализов с доктором. Еще раз всем спасибо за добрые пожелания!

Kass
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 11:14
В кошельке: Заблокировано

Нужна помощь. Сосудистая импотенция.

#128 Сообщение Kass » 29 апр 2019, 13:31

trekker, ну как поживаете?

trekker
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:30
В кошельке: Заблокировано

Нужна помощь. Сосудистая импотенция.

#129 Сообщение trekker » 29 апр 2019, 22:57

Kass писал(а):Источник цитаты trekker, ну как поживаете?

Потихоньку... Швы сняли на 10-й день, ездил к доктору в Москву. Говорит, нормально заживает. Шов действительно затянулся, думаю, почти не останется следа. В месте шва остались пока небольшие гематомы-уплотнения. При утренней эрекции боли в головке и в зоне шва. С каждым утром все терпимее, сегодня утром уже не просыпался от болевых, проснулся, а он торчит, мне не особо больно, так, дискомфорт.
Но когда пытаюсь сам возбудиться и вроде подходит к нормальному подъему, в зоне шва пока больно, очкую пока продолжать. Мысли на тему результата пока противоречивые. Я "скромно" надеялся, что за счет перевязки вен, будет более четкий, в мечтах даже - "неумолимый" подъем. Т.е. типа как только процесс наполнения кровью пошел, то он из за отсутствия оттока, без остановки пошел бы на увеличение и "фиксировался" бы при полном наполнении. Этого нет. Легкие наполнения и малые подъемы при легком возбуждении, при прекращении стимуляции, также легко сдуваются. Попытка серьезного возбуждения в какой то момент приводил к ощущению "поперло", но возникает болевое ощущение, процесс прерываю. Так что полное тестирование еще впереди. В спокойном положении писюн кажется меньше, но потолще. Возможно, за счет шва, кожа подтянулась. Глаз не радует... Утренняя эрекция пока не начинаю ее осаживать, в меру вроде бы зафиксированная, но опять же блин, ощущение, что он как то меньше, 1-1,5 см субъективно недосчитываюсь. Вчера через боль пробовал возбудиться на порно, замер показал нехватку былого, но болевые сильно отвлекали и напрягали, допускаю не полный стояк таки. В общем, жду окончательного спада отеков и болевых, чтобы возбудиться как следует. Чуда уже не жду, но хочется надеяться на все таки лучшую фиксацию при полном стояке. Также затестить результат с минимальной дозой силденафила - 25мг. Ждите новостей может быть через неделю-полторы....

Александр74
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 17:23
В кошельке: Заблокировано

Нужна помощь. Сосудистая импотенция.

#130 Сообщение Александр74 » 30 апр 2019, 09:29

Пока не пройдут болевые ощущения и отеки,растраиватся рано. какой же стояк когда больно? А на счет потери в см.,думаю это не более чем загон.


Вернуться в «Простатит и потенция»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость