Заказ 6572

В этом форуме Вы можете задавать администрации вопросы в режиме почти реального времени. Жалобы, претензии и конечно благодарности пишем сюда.
Сообщение
Автор
Любитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:28
В кошельке: Заблокировано

Заказ 6572

#1 Сообщение Любитель » 01 июн 2010, 14:07

Добрый день!
Для пробы оформил заказ 6572 из трех разных дженериков. Хочу оплатить Яндекс-Деньги. По эл. почте получил уведомление, но в нем нет реквизитов для эл. платежа.
Жду реквизиты и сумму, которую нужно оплатить. Проживаю в Москве.

Любитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:28
В кошельке: Заблокировано

#2 Сообщение Любитель » 03 июн 2010, 19:50

Согласно Вашим инструкциям, вчера перевел деньги на выставленный счет и отправил Вам письмо об оплате по электронке! Валентин Дмитриевич, куда Вы пропали? Ни слуху, ни духу!!! Как долго от Вас ждать ответа после оплаты заказа? На сайте - обещание доставить оплаченный заказ в тот же день, или на следующий - 99%! Видно я попал в 1%. (Курьерская доставка по Москве осуществляется довольно быстро: 99% заказов доставляются курьерами на следующий же день. Более того если Вы сделали заказ до 7 утра в тот же день, у Вас та же вероятность получить заказ.). Я на это рассчитывал, но со мной даже никто и не связался! Вы меня подвели!!! Завтра утром уезжаю на дачу, вынужден купить в аптеке оригиналы! Удачи Вам в Вашем бизнесе!

Виктория
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:26
В кошельке: Заблокировано

#3 Сообщение Виктория » 03 июн 2010, 23:58

Номер моего заказа 6645, я указала при оформлении, что хочу оплатить электронными деньгами, но мне не пришли реквизиты вашего счета.
Теперь прочла предыдущее сообщение Любителя и решила не рисковать. Как переоформить заказ, чтобы пришел почтой и я бы расплатилась за него по факту получения?

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3972
Возраст: 56
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

вы были в доставках на четверг, ваш номер заблокирован

#4 Сообщение Валентин Дмитревич » 04 июн 2010, 00:48

Ни слуху, ни духу!!! Как долго от Вас ждать ответа после оплаты заказа? На сайте - обещание доставить оплаченный заказ в тот же день, или на следующий - 99%! Видно я попал в 1%.
вы были в доставках на четверг, ваш номер заблокирован, разберитесь со своим телефоном, будете в доставках и в пятн
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3972
Возраст: 56
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

Номер моего заказа 6645,

#5 Сообщение Валентин Дмитревич » 04 июн 2010, 00:50

ок заказ переведен в разряд оплаты классическим способом
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

Аватара пользователя
skif
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 19:13
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Ставропольский край

#6 Сообщение skif » 04 июн 2010, 11:49

Возник вопрос, хотя ответ очевиден. Если я ранее получил реквизиты и оплатил заказ электронными деньгами через сбербанк, при следующем заказе рекизиты не изменяются? Могу ли я оплатить новый заказ по ранее полученным реквизитам не дожидаясь их получения по электронной почте?

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3972
Возраст: 56
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

не стоит так делать :))

#7 Сообщение Валентин Дмитревич » 04 июн 2010, 12:05

не стоит так делать :)) реквизиты на то они и реквизиты , что могут измениться в любой момент, ну и как вы понимаете , не зря имеет место быть такая задумка, что вы сначала делаете заказ, а только после вам приходят реквизиты
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

Аватара пользователя
skif
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 19:13
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Ставропольский край

#8 Сообщение skif » 04 июн 2010, 12:20

Да-а-а!!! это Россия! И ничего у нас нет постоянного, в том числе и реквизитов... А жаль!!!

Любитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:28
В кошельке: Заблокировано

#9 Сообщение Любитель » 17 июн 2010, 11:35

На выходные вернулся в Москву на пару дней. Сорри за поздний ответ, на природе плохой интернет и не до компа.
Заказ получил + бонус!
Претензий нет! Курьер очень доброжелателен и адекватен. Спасибо!


Вернуться в «вопросы и пожелания к администрации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей