Заказ 6776
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 17:31
Заказ 6776
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста о заказе 6776, оплачен 12 июня. Никаких сообщений об отправке или подтверждения получения денег нет...
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 4264
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- Откуда: Москва
- дата рождения: 13.09.1964
- Контактная информация:
заказ выслан
читайте почту
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 17:31
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 17:31
Валентин Дмитревич, поясните пожалуйста что происходит, в нашей семье постоянно что то выписывается почтой. Мне прекрасно известны сроки доставки почтовых отправлений из Москвы в наш адрес. Для отправлений первого класса они не превышают 7-10 дней, были случаи что и за 5 суток доходили. Прошло три недели с момента отправки...ничего нет. Будьте добры указать почтовый идентификатор отправления, я сам буду отслеживать его прохождение и не задам вам ни одного вопроса. Обилие тем на форуме, с розыском заказа и волокита при отправке делают вам отнюдь не самый лучший имидж. Может стоит задуматься и что то предпринять?
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 4264
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- Откуда: Москва
- дата рождения: 13.09.1964
- Контактная информация:
признаюсь, что раздача идентификатов клиентам у нас не нала
признаюсь, что раздача идентификатов клиентам у нас не налажена. но не налажена и по объективным причинам тоже. Это бесполезный сервис, и помимо всего прочего трудоемкий для нас. Знаете вы идентификатор или нет, согласитесь со мной в одном : заказ от этого быстрее не придет. Я знаю что это такое. Идентификатор это крайняя мера. потерялась посылка и все тут. Ну тогда поднимаем этот номер. Но это не инструмент для отслеживания посылки где она и когда придет. Поверьте мне , я знаю как работает наша почта
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 17:31
Знаете ВД...мне вообще непонятно что вы тут понаписали. С какого перепуга нельзя пользоваться сервисом отслеживания почтовых отправлений, если он для этого предназначен? И что это за инструмент такой страшный? И почему вы решаете вместо меня хочу я знать судьбу моей собственности или не хочу? Я вам денег заплатил, заплатил, совершил покупку, значит предмет торга мой, логично? Нужно ли было писать все то что вы понаписали в своем сообщении? Что такого вы знаете про Почту России чего не знают остальные? Идентификатор исходя из ваших слов это просто оружие возмездия какое то... Тем временем прошел месяц с момента совершения покупки и чуть больше с момента совершения заказа... Где он? Опять почта виновата? Дайте идентификатор я посмотрю в какой стадии доставки моя бандероль. И какова вина почты. Или начинаете розыск. Применяйте уже страшное оружие, пора. Час пробил...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 17:31
Здравствуйте. Заказ получен. Приношу извинения за предыдущее сообщение, немного погорячился. Вина в задержке доставки комплексная, поясню.
Информация об отправке указанная ВД неверна, по идентификатору получена следующая информация, отправление было принято на почтовом отделении только 21 июня, при указанной ВД дате отправки 17 июня, согласитесь несоответствие какое то.... В наше почтовое отделение отправление поступило 2 июля и маркировано как не выданное в связи с отсутствием адресата... Валентин Дмитревич!, вот тут то и пригодился бы тот самый идентификатор, в почтовом отделении отказываются искать корреспонденцию только по адресу, при наличии идентификатора все было бы гораздо проще... Рассмотрите возможность указывать эту информацию при отправке заказа покупателю, будь он у меня, грубостей в этой теме не появилось бы...
Информация об отправке указанная ВД неверна, по идентификатору получена следующая информация, отправление было принято на почтовом отделении только 21 июня, при указанной ВД дате отправки 17 июня, согласитесь несоответствие какое то.... В наше почтовое отделение отправление поступило 2 июля и маркировано как не выданное в связи с отсутствием адресата... Валентин Дмитревич!, вот тут то и пригодился бы тот самый идентификатор, в почтовом отделении отказываются искать корреспонденцию только по адресу, при наличии идентификатора все было бы гораздо проще... Рассмотрите возможность указывать эту информацию при отправке заказа покупателю, будь он у меня, грубостей в этой теме не появилось бы...
Re: признаюсь, что раздача идентификатов клиентам у нас не
я тоже не согласен...
Вернуться в «Регистрация на форуме, регистрация в СММ, вопросы о работе сервисов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей