Отвратительная работа Курьеров

В этом форуме Вы можете задавать администрации вопросы в режиме почти реального времени. Жалобы, претензии и конечно благодарности пишем сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
skif
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 19:13
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Ставропольский край

#11 Сообщение skif » 22 июл 2010, 09:01

Валентин Дмитревич, позволю несколько вопросов, интересно, а вы изучаете интернет сайты ваших конкурентов и уровень их обслуживания? Мне кажется что Ваш СММ кроме форума практически ничем не отличается. Качество товара возможно и лучше, так как отзывы клиентов освещаются на форуме, но в некоторых ИМ (интернет магазинах) выставляют идентификациолнный номер посылки, цены колеблются в пределах допустимых норм, также даются бонусы в виде бесплатных таблеток при большом заказе и др. Я всё это говорю только для того, чтобы СММ был конкурентноспособным, и обратившись первый раз, клиенту захотелось заказывать только здесь и нигде больше...

odsh
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:49
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Москва

#12 Сообщение odsh » 22 июл 2010, 10:04

Валентин Дмитревич писал(а):конечно не привезут, особенно если указывать промежуток между 20-21 часом курьеры тоже не роботы, тем более в нашем магазине доставка бесплатная.


Т.е. Вы считаете - это нормально, что сначала есть человек, который возит вечером, а потом нет такого человека, а я при заказе должен сам об этом догадаться?
И что курьер не перезванивает, когда обещал - тоже норма жизни у Вас?
Я верно понял Ваши мысли?

Все смотрю тут горазды советовать, ктото спрашивает, почему нет ни телефона ни офиса, ктото советует расширить штат сотрудников, кто-то вот - хочет присоветовать курьерскую службу.

Вы, милейший, не слишком развоевались? Разве Вас кто-то обидел?


каждый, кто заказал - будь то курьером, наложкой или по предоплате, обязательно в итоге получает свой заказ.

Пока не заметил.
Первый заказ исполнили, скорее поздно, чем рано - через неделю. 1:0
Второй - до сих пор везут.
1:1, ничья

Вообще, я не понимаю, из-за чего такие эмоции. Тут, вроде бы, место для вопросов и пожеланий к администрации.
Если вопросы задавать нельзя, а за пожелания могут нахер послать, какой смысл сюда писать?

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3973
Возраст: 56
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

Считаю, что все должно быть по - человечески

#13 Сообщение Валентин Дмитревич » 22 июл 2010, 10:41

Т.е. Вы считаете - это нормально, что сначала есть человек, который возит вечером, а потом нет такого человека, а я при заказе должен сам об этом догадаться?

Да, я считаю это нормой, подумайте без наводящих вопросов, почему курьер не приехал во второй раз в мягко говоря нестандартное время? Наверное при первой встрече вы правильно оценили его рвение войти в ваше положение!?
И что курьер не перезванивает, когда обещал - тоже норма жизни у Вас?
Я верно понял Ваши мысли?

Люди разные бывают, мы не набираем на работу курьеров исключительно на основе моральных качеств. Номер сохранился, ну взяли бы и перезвонили.
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

odsh
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:49
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Москва

Re: Считаю, что все должно быть по - человечески

#14 Сообщение odsh » 22 июл 2010, 10:50

Валентин Дмитревич писал(а):Номер сохранился, ну взяли бы и перезвонили.


И это все, что Вы мне можете сказать? Вместо "извините, мы попробуем исправить ситуацию так-то и так-то"? Ну что ж, миленько.

А впрочем, Вы правы, клиенты ради т.н. бесплатной доставки просто обязаны все вытерпеть - и очаровательное поведение курьеров, и вот такие ответы от хозяина. Думаю, будет также уместно отвечать на все, что Вам не нравится, фразой "че, самый умный?" - не стесняйтесь, барин. доставка-то бесплатная.
А форум надо переименовать в "Место для выражения преданности и счастья".

А я попытаю счастья у других продавцов. Должен же и у них, неудачеников, кто-нибудь что-нибудь покупать, да?
Вы редкой души человек - так заботитесь о благополучии конкурентов, что своими руками спроваживаете к ним повторных клиентов.

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3973
Возраст: 56
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

я не хочу набирать постоянных клиентов путем заискивания

#15 Сообщение Валентин Дмитревич » 22 июл 2010, 11:15

я не хочу набирать постоянных клиентов путем заискивания и никому ненужной лести, хочу чтобы народ трезво оценивал именно качество препаратов, сам сервис доставки, со всеми его минусами и плюсами. Да , иногда бывают накладки, бывают и ошибки в формировании заказов, но зато сейчас я могу крикнуть на весь форум, что все всегда улажено, все проплаченные заказы получены, а если у кого были претензии к работе препаратов, также найдены компромиссные решения.
odsh, конечно я не хочу терять вас как клиента, думаю если вы сделаете заказ все будет доставлено, по крайней мере у нас работают ответственные люди, возможно просто произошла накладка, а если не получится и в этот раз , то со спокойной душой найдете более приемлемое для вас место
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

odsh
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:49
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Москва

Re: я не хочу набирать постоянных клиентов путем заискива

#16 Сообщение odsh » 22 июл 2010, 11:29

Хорошо, следующий заказ тоже Ваш.

Вообще-то, я, чтоб время не терять, уже заказал в другом месте, но мне еще не ответили, так что с чистой совестью отменю, потому что тоже не заинтересован в смене однажды проверенного поставщика. Качество Ваших препаратов вполне на уровне, на мой непросвещенный взгляд.

Надеюсь все же, что ответственные люди, набранные без учета моральных качеств, больше не создадут мне проблем.

ZAPAL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 19:53
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Москва

#17 Сообщение ZAPAL » 20 авг 2010, 20:21

Добрый вечер уважаемый Валентин Дмитриевич хочю обратиться со своей проблемой.Я уже написал вам карточку,но ответа не последовало.Решил написать сюда.Я оформил заказ №8508 18.08.2010 до 8-00,но его мне не доставили сегодня 21.08.2010 интересро почему? Я делал у вас на сайте заказ"для не доверяющих сайту"мне его доставили в срок,а этот никак,к тому же это не первый случяй. 2 недели назад я делал точно такой же №8069 и тишина,сейчас сделал повторный и всё повторяется,очень не хотелось бы уходить к конкурентам,так как качество ваших препоратов полностью устраивает. С глубочяйшим уважением... 8)

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3973
Возраст: 56
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

да. я видел ваш заказ, вы из Москвы, дело в том

#18 Сообщение Валентин Дмитревич » 21 авг 2010, 08:49

да. я видел ваш заказ, вы из Москвы, дело в том, что вам было отослано сообщение, что ваш заказ в паузе, не знаю получили ли вы его.. У нас закончился классический силденафил ( виагра) и до прихода новой партии мы поставили все заказы на него в паузу. Почтовым клиентам мы предоставляем альтернативу, компануя такого рода заказы виагрой из софт линейки ( содержание силденафила там также 100мг, просто препарат рассчитан на рассасывание под языком), если вы хотите такую замену, чирканите мне в форму для связи, по умолчанию, как только появится препарат, сразу активизируем заказ.
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

ZAPAL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 19:53
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Москва

#19 Сообщение ZAPAL » 21 авг 2010, 15:58

Спасибо Валентин Дмитриевич,да я согласен на замену,жду с нетерпением заказа :wink:


Вернуться в «вопросы и пожелания к администрации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя