Номер 9582
Номер 9582
Валентин Дмитриевич! Просьба уточнить по состоянию заказа 9582, а то возможно эл.почта не пропустила Ваше сообщение об отправке посылки.
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 3997
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- В кошельке: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в заказе дженерик сиалиса. заказ выслан
в заказе дженерик сиалиса. заказ выслан и уже достаточно давно. Неужели письмо об отправке не получили?
Спасибо, Валентин Дмитриевич, сегодня получил. Наверное, надо провериться на экстрасенса. А то, как только начинаю дёргаться, что пора бы посылке появиться, так тут же почта приносит извещение
Письма об отправке по эл. почте уже второй раз не доходят. Поставили мне новую виндову - наверное фильтрует, чего надо и не надо.

Номер 9582
Если письма по электронной почте не доходят, фильтруются как спам, то почему бы администрации не создать тему на форуме, в которой бы каждый день сообщалось о выполненных (отправленных) заказах? Тогда бы клиенты не нервничали и видели как оперативно магазин выполняет заказы, и, что претензии нужно предъявлять к почте.
Прошу администрацию ответить на это предложение.
Интересно узнать, регламентировано ли время от момента получения денег за заказ до момента отправки заказа? И каково оно?
Прошу администрацию ответить на это предложение.
Интересно узнать, регламентировано ли время от момента получения денег за заказ до момента отправки заказа? И каково оно?
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 3997
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- В кошельке: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ответ на предложение
Если письма по электронной почте не доходят, фильтруются как спам, то почему бы администрации не создать тему на форуме, в которой бы каждый день сообщалось о выполненных (отправленных) заказах? Тогда бы клиенты не нервничали и видели как оперативно магазин выполняет заказы, и, что претензии нужно предъявлять к почте.
Письма ходят. и в спам не попадают. мы периодически проверяемся в спам - банах. Более того мы даже не пишем в письме- отввете всяких компрометир слов типа виагра , сиалис... чтобы не увеличить вероятность попадания нашего сервера и писем в спам.
О вашем предложении. Конечно же оно интересное , но как его реализовать? Во первых конкуренты не дремлят, и мы бы не хотели выставлять полную статистику на полный показ.
Во вторых , мне вовсе не трудно выложить сюда эксель- файл с номерами заказов и адресами. Думаю что я еще в здравом уме чтобы так не сделать

Отправляем заказы примерно в течении 3-х дней с момента заказа. ИЛИ в течении 2-3 с момента получения денег ( если заказ по предоплате) И в том и другом случае, заказчику отрпавляется е-майл с инфой ,о том, что заказ выслан. 95% писем наши клиенты получают. Резюме такое. пока менять ничего не будем, вроде все налажено.. Если есть вопросы по отправке , клиент может всегда написать нам письмо.
Re: ответ на предложение
Валентин Дмитревич писал(а): Если есть вопросы по отправке , клиент может всегда написать нам письмо.
Написать письмо клиент может, но получит ли он ответ в 2-3 дня? Судя по этой теме, клиент отправил Вам сообщение на форум 14 октября и не получил ответа до 19 октября. И, конечно же, клиент нервничает. Он оплатил заказ и не получил никакой информации. 19 Октября Вы удивленно разводите руками (виртуально) и вопрошаете "Неужели письмо об отправке не получили?". Неужели трудно было ответить клиенту через форум раньше?
Что делать клиенту в такой ситуации?
Валентин Дмитревич писал(а):... мы бы не хотели выставлять полную статистику на полный показ.
Никто не говорит, что статистика должна быть полной. Достаточно привести только номер выполненного заказа. Думаю, что по номеру невозможно оценить объем заказа. Оценка может отличаться от действительности в несколько раз!
Валентин Дмитревич писал(а):... Самое главное , заказ -то от этого быстрее не дойдет.
Я думаю, что Вы не правы. Самое главное - это спокойствие клиента. Обладая информацией, он не нервничает, а спокойно ждет прихода заказа.
Чтобы меня не причислили к конкурентам сообщаю:
16 Октября 2010 я оплатил заказ 9874 и отправил соответствующее сообщение магазину. В течении 3-х дней от магазина я не получил ответа. 19 Октября 2010 послал повторное сообщение и снова молчание. Является ли такое отношение к клиенту правилом?
Что скажете на это уважаемый Валентин Дмитревич?
Может быть мое предложение все-таки стоит принять?
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 3997
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- В кошельке: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в данном конкретном примере клиент неверно указал
Судя по этой теме, клиент отправил Вам сообщение на форум 14 октября и не получил ответа до 19 октября. И, конечно же, клиент нервничает. Он оплатил заказ и не получил никакой информации. 19 Октября Вы удивленно разводите руками (виртуально) и вопрошаете "Неужели письмо об отправке не получили?". Неужели трудно было ответить клиенту через форум раньше?
в данном конкретном примере клиент неверно указал ( или его адрес попросту не рабочий) Если форумчанам интересно , я могу приложить 2 возвоатных письма с сервера( говорящих о том, что его адрес недоступен) , 1-е было направлено клиенту с информацией о том , что его заказ выслан. 2-е было ответом на его пост в форуме. Именно изза этого на самом форуме сложилось впечаьление о том, что его игнорируют. При последующем обращениии к нам , он обращался с другого адреса, если он посчитает нужным , разъяснит почему.
Никто не говорит, что статистика должна быть полной. Достаточно привести только номер выполненного заказа. Думаю, что по номеру невозможно оценить объем заказа. Оценка может отличаться от действительности в несколько раз!
Ага


.Я думаю, что Вы не правы. Самое главное - это спокойствие клиента. Обладая информацией, он не нервничает, а спокойно ждет прихода заказа
Я много сделал для того, чтобы клиент был спокоен. В частности этот форум. В последнее время наш сайт и форум набрал достаточно авторитета, чтобы клиент знал, что его тут не обманут, не продадут мел и прочее.. Да, все не гладко , но всеже все заказы доходят до адресатов, а в особенности проплаченные ! Это показывет и обратная связь. На заре работы магазина никогда не было проплаченных заказов дороже 800 р .Сейчас люди запросто заказывают впервые с предоплатой заказы по 3-4-5 тыс. Полное спокойствие клиент не получит никогда. Даже если пойдет в аптеку и просто купит препарат в 5 раз дороже.
Чтобы меня не причислили к конкурентам сообщаю:
16 Октября 2010 я оплатил заказ 9874 и отправил соответствующее сообщение магазину. В течении 3-х дней от магазина я не получил ответа. 19 Октября 2010 послал повторное сообщение и снова молчание. Является ли такое отношение к клиенту правилом?
Что скажете на это уважаемый Валентин Дмитревич?
Теперь обратимся к хронологии вашего заказа. Он был оплачен в субботу вечером, ( по крайней мере письмо об этом пришло так) Понятное дело , что в субботу вечером фанатиков поработать нет. Да и в воскресенье тоже. 18 числа ваш заказ попал в работу, и в общем то ничем не привелегированный от таких же других ждал обработку. А на следующий день, 19 в 11 утра, появились ( виртуально) вы , и начали говорить, что прошло 3 дня , хотя Даже если не брать в расчеты выходные, на тот момент, прошло только 2-е суток
Вы конечно все красочно описали
а особенно что 3 дня не получили ответа, а уже аж 19 числа, написали письмо, какбудто прошла еще неделяВ течении 3-х дней от магазина я не получил ответа. 19 Октября 2010 послал повторное сообщение и снова

Re: в данном конкретном примере клиент неверно указал
Валентин Дмитревич писал(а):Вы конечно все красочно описалиа особенно что 3 дня не получили ответа, а уже аж 19 числа, написали письмо, какбудто прошла еще неделяВ течении 3-х дней от магазина я не получил ответа. 19 Октября 2010 послал повторное сообщение и снова
Сегодня 20 октября к 15 часам 41 минуте прошло уже четверо суток!
Уже идут пятые!
Валентин Дмитревич писал(а):Отправляем заказы примерно в течении 3-х дней с момента заказа. ИЛИ в течении 2-3 с момента получения денег ( если заказ по предоплате) И в том и другом случае, заказчику отрпавляется е-майл с инфой ,о том, что заказ выслан.
Это Ваши слова. Где здесь сказано про выходные дни?


Вернуться в «вопросы и пожелания к администрации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя