Номер заказа 10285

В этом разделе обсуждаем нововведения Сугубо Мужского Форума,технические вопросы о его работе,назначение функций пользователя, а также Сугубо Мужской Магазин(СММ), и всех сервисов связанных с ним.
Сообщение
Автор
pra68
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 12:00
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Tambov

#11 Сообщение pra68 » 15 дек 2010, 14:21

Бальзам на душу! А то я думал, вдруг про нас забыли. Вообще, я грешу на почту. Они в последнее время так работают, что просто караул. Валентин Дмитриевич, Вы уж с ними построже! А то в ветке про свой заказ думаете просто так писал о ценах у нас в городе?! Пришлось отдать денег этим паразитам-аптечникам. А я то теперь знаю, что деньги надо платить в Ваш магазин.;)
На всякий случай заказ 10579.

sas
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 17:00
В кошельке: Заблокировано

#12 Сообщение sas » 15 дек 2010, 15:39

Взято из другой ветки:
Валентин Дмитревич писал(а):как и обещано ,макс. срок отправки в течении 3х рабочих дней, завтра уйдет

Это я к вопросу о сроках отправки

pra68
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 12:00
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Tambov

#13 Сообщение pra68 » 19 дек 2010, 01:24

kvr7, есть новости?

kvr7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:16
В кошельке: Заблокировано

#14 Сообщение kvr7 » 19 дек 2010, 08:31

Ждёмс...Пока полная тишина. Ни от почты, ни от В.Д. никаких сообщений не поступало. :(

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 4189
Возраст: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
дата рождения: 13.09.1964
Контактная информация:

Ну что , есть новости с почты ?

#15 Сообщение Валентин Дмитревич » 20 дек 2010, 12:49

Ну что , есть новости с почты ? Все заявки перепроверил, отосланы. странное дело
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

kvr7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:16
В кошельке: Заблокировано

#16 Сообщение kvr7 » 24 дек 2010, 23:41

ЗАКАЗ ПРИШЕЛ!!! В среду зашел на почту и удивился, что моя бандеролька лежала у них 12 дней и у них не возникло никакого желания прислать мне извещение. Проверил содержимое конверта - все в порядке :)
Спасибо Валентину Дмитриевичу за внимание к проблеме с ситуацией моего заказа.

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 4189
Возраст: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
дата рождения: 13.09.1964
Контактная информация:

Хорошо что отписали

#17 Сообщение Валентин Дмитревич » 25 дек 2010, 00:44

Хорошо что отписали, а то в свете хакерской атаки на наш сайт, и подвисанием нашего сервера почти на сутки. Многие почему- то подумали , ЧТО МЫ РЕЗКО СВЕРНУЛИ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ :)) Это не так , мы есть и будем стараться для народа. Кстати , всем на заметку. Не смотря на то , что серсер висел, наша почта исправно работала, и я лично отвечал на письма взволнованных пользователей ! Так что имейте всегда где - нибудь в корзине е- майл нашего Сугубо мужкого магазина! ( когда делаете заказ, с него приходят все уведомления)
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

pra68
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 12:00
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Tambov

#18 Сообщение pra68 » 25 дек 2010, 01:55

Ага, рабочая почта это хорошо. Удобно на случай подобных инцидентов. Рад, что заказ дошел. Буду знать, что лучше не ждать извещения, а иногда самому заходить на почту. Только у нас на почте совсем плохо. Предпоследний заказ я не смог забрать в тот же день, даже при наличии извещения. Потеряли, просили зайти на следующий день. Хорошо, что вообще нашли, а то я уж собирался с ними ругаться. Хорошо бы придумать, как на них повлиять.

Аватара пользователя
skif
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 19:13
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Ставропольский край

#19 Сообщение skif » 25 дек 2010, 09:57

повлиять на них можно только через суд, но с этим никто не хочет связываться... Увы это жизнь, дороже себе тратить нервы, а этим они и пользуются... А вообще это просто бардак...

pra68
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 12:00
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Tambov

#20 Сообщение pra68 » 25 дек 2010, 14:42

Ну, не скажите. Сейчас появилась отличная возможность повлиять на многие организации не выходя из дома. Многие на своих сайтах в разделе "Обратная связь" принимают предложения и жалобы от клиентов. Неоднократно этим пользовался и чаще всего успешно. На что уж тормозные и ленивые люди работают в банке, услугами которого я пользуюсь, и то зашевелились по поводу моего письма. Звонила управляющий, расспрашивала о том, что можно поменять в работе. Результат - теперь вместо сорока минут я свои вопросы в банке решаю минут за десять максимум.
Также никто пока не отменял "Книгу жалоб и предложений". Самое главное, претензии должны быть расписаны четко и понятно, с подробным описанием фактов.
Кричать и ругаться как правило бесполезно, подавать в суд слишком хлопотно, так что лучше не бояться и стесняться, а высказывать свои пожелания.


Вернуться в «Регистрация на форуме, регистрация в СММ, вопросы о работе сервисов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей