Вроде бы сделал заказ - а пока тишина...
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 4314
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- Откуда: Москва
- дата рождения: 13.09.1964
- Контактная информация:
Форум притих...
Все с нетерпением ждут Вашего вердикта!
Re: Да. пишите до востребования.
Валентин Дмитревич писал(а):Но помните, ваша бандеролька будет находится на вочте 20 дней или около того, потом ее отправят назад
В пятницу, 10.04 оформил заказ. Письма в мыло пока не было - вот это и напрягает: то ли приняли, то ли нет... А вообще, по статистике, сколько идет бандероль в провинцию по почете (300 км от Мск)? Когда их начинать теребить?
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 4314
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- Откуда: Москва
- дата рождения: 13.09.1964
- Контактная информация:
если вы увидели сообщение "заказ принят, ждите с вами
если вы увидели сообщение на сайте, во время зевершения формирования заказа "заказ принят, ждите с вами свяжутся", это означает что заказ 100% попал к нам в базу данных, и вам волноваться не о чем , он будет отправлен и прибудет к вам, не смотря на то - получили вы в ответ письмо подтверждение или нет.. Ведь письмо могло попасть и в спам , и тд...
Вчера оставил заказ на наборчик (ознакомительный) по 2 таблетки. Однако от робота ответ не поступил, emai - nemo1966@mail.ru. Думаю, что кое кто из этой ветки имеет адреса там же. Заметил что это водиться за mail.ru. ИМХО надо бы указать что адрес на mail.ru не желателен во избежании таких проблем. Судя по посту Валентина Дмитриевича я все же получу свой заказ? Сообщение о принятии заказа было. Однако если это возможно то измените email пожалуйста на адрес соответствующий этой регистрации на форуме (на этот адрес письмо от робота о подтверждении регистрации прошло) во избежании дальнейших проблем в будующем, если я останусь Вашим клиентом
. Думаю после получения заказа и опробования в "боевых" условиях мне будет что сказать на форуме.

- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 4314
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- Откуда: Москва
- дата рождения: 13.09.1964
- Контактная информация:
да,наши уведомления почтовые серверы частенько принимают за
да,наши уведомления почтовые серверы частенько принимают за спам. Но как я уже и говорил, е-майл вообще в заказе можно не указывать, если вы верно указали почтовый адрес, заказ всеравно придет
Сегодня получал заказ.... вчера хотел "вырвать сердце" работникам почты. Несмотря на то, что просил выслать "до востребования", дабы не светить квитанцию жене (и сумму заказа - тоже), квитанцию принесли. Жене было очень интересно
А на почте нигде не нашел отметки "до востребования", обычное почтовое отправление 1 класса.
Подстава крепкая, конечно - спасибо за заказ, но мне еще нужна анонимность в получении. Кто виноват и что делать?
ЗЫ. Большое спасибо за бонусы, попробую - отпишусь. Кроме сиалиса - все в новинку.

А на почте нигде не нашел отметки "до востребования", обычное почтовое отправление 1 класса.
Подстава крепкая, конечно - спасибо за заказ, но мне еще нужна анонимность в получении. Кто виноват и что делать?
ЗЫ. Большое спасибо за бонусы, попробую - отпишусь. Кроме сиалиса - все в новинку.
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 4314
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- Откуда: Москва
- дата рождения: 13.09.1964
- Контактная информация:
снова небольшая заминка с отправками
заболел оператор, тот что занимается формированием заказов. задержка составила 1 день, сегодя все кто заказал, получат извещение об отправке
Вернуться в «Регистрация на форуме, регистрация в СММ, вопросы о работе сервисов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя