Вроде бы сделал заказ - а пока тишина...

В этом форуме Вы можете задавать администрации вопросы в режиме почти реального времени. Жалобы, претензии и конечно благодарности пишем сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3971
Возраст: 56
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

Форум притих...

#21 Сообщение Валентин Дмитревич » 10 апр 2009, 20:25

Все с нетерпением ждут Вашего вердикта!

Lemon
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 17:42
В кошельке: Заблокировано

#22 Сообщение Lemon » 10 апр 2009, 23:50

Конечно,(забыл сказать) особенно буду рад форму за меня и Валентину-админу лично.

ВалерийК
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 11:14
В кошельке: Заблокировано

Re: Да. пишите до востребования.

#23 Сообщение ВалерийК » 13 апр 2009, 09:08

Валентин Дмитревич писал(а):Но помните, ваша бандеролька будет находится на вочте 20 дней или около того, потом ее отправят назад

В пятницу, 10.04 оформил заказ. Письма в мыло пока не было - вот это и напрягает: то ли приняли, то ли нет... А вообще, по статистике, сколько идет бандероль в провинцию по почете (300 км от Мск)? Когда их начинать теребить?

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3971
Возраст: 56
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

если вы увидели сообщение "заказ принят, ждите с вами

#24 Сообщение Валентин Дмитревич » 13 апр 2009, 14:49

если вы увидели сообщение на сайте, во время зевершения формирования заказа "заказ принят, ждите с вами свяжутся", это означает что заказ 100% попал к нам в базу данных, и вам волноваться не о чем , он будет отправлен и прибудет к вам, не смотря на то - получили вы в ответ письмо подтверждение или нет.. Ведь письмо могло попасть и в спам , и тд...

mekong
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:04
В кошельке: Заблокировано

#25 Сообщение mekong » 16 апр 2009, 21:31

Вчера оставил заказ на наборчик (ознакомительный) по 2 таблетки. Однако от робота ответ не поступил, emai - nemo1966@mail.ru. Думаю, что кое кто из этой ветки имеет адреса там же. Заметил что это водиться за mail.ru. ИМХО надо бы указать что адрес на mail.ru не желателен во избежании таких проблем. Судя по посту Валентина Дмитриевича я все же получу свой заказ? Сообщение о принятии заказа было. Однако если это возможно то измените email пожалуйста на адрес соответствующий этой регистрации на форуме (на этот адрес письмо от робота о подтверждении регистрации прошло) во избежании дальнейших проблем в будующем, если я останусь Вашим клиентом :). Думаю после получения заказа и опробования в "боевых" условиях мне будет что сказать на форуме.

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3971
Возраст: 56
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

да,наши уведомления почтовые серверы частенько принимают за

#26 Сообщение Валентин Дмитревич » 16 апр 2009, 22:47

да,наши уведомления почтовые серверы частенько принимают за спам. Но как я уже и говорил, е-майл вообще в заказе можно не указывать, если вы верно указали почтовый адрес, заказ всеравно придет

ВалерийК
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 11:14
В кошельке: Заблокировано

#27 Сообщение ВалерийК » 17 апр 2009, 13:53

у меня на майл.ру все приходит.

ВалерийК
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 11:14
В кошельке: Заблокировано

#28 Сообщение ВалерийК » 22 апр 2009, 10:03

Сегодня получал заказ.... вчера хотел "вырвать сердце" работникам почты. Несмотря на то, что просил выслать "до востребования", дабы не светить квитанцию жене (и сумму заказа - тоже), квитанцию принесли. Жене было очень интересно :(
А на почте нигде не нашел отметки "до востребования", обычное почтовое отправление 1 класса.
Подстава крепкая, конечно - спасибо за заказ, но мне еще нужна анонимность в получении. Кто виноват и что делать?
ЗЫ. Большое спасибо за бонусы, попробую - отпишусь. Кроме сиалиса - все в новинку.

mekong
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:04
В кошельке: Заблокировано

#29 Сообщение mekong » 22 апр 2009, 19:25

что то пока не даже извещения об отправке нет понимаю весна но хотелось бы определенности. а с анонимностью надо отладить это доп плюс магазину. мы же все заинтересованы в его процветании.

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3971
Возраст: 56
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

снова небольшая заминка с отправками

#30 Сообщение Валентин Дмитревич » 23 апр 2009, 13:58

заболел оператор, тот что занимается формированием заказов. задержка составила 1 день, сегодя все кто заказал, получат извещение об отправке


Вернуться в «вопросы и пожелания к администрации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя