Есть другие способы оплаты, чем на почте с комиссией?

В этом разделе обсуждаем нововведения Сугубо Мужского Форума,технические вопросы о его работе,назначение функций пользователя, а также Сугубо Мужской Магазин(СММ), и всех сервисов связанных с ним.
Сообщение
Автор
Olehui
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 11:21

#171 Сообщение Olehui » 19 сен 2011, 15:42

Сегодня забрал посылку.
Огромное спасибо СММ, бонусом положили p-force!
Пока ещё не представился случай применить всё это оружие, но отчёт за мной.
Теперь о почтовых расходах: пробник наложкой обошёлся мне в 988 р.!
Выводы сделал.

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 4299
Возраст: 58
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
Откуда: Москва
дата рождения: 13.09.1964
Контактная информация:

Надеюсь выводы в нужном направлении, по тому что

#172 Сообщение Валентин Дмитревич » 19 сен 2011, 16:49

Надеюсь выводы в нужном направлении, по тому чтоПри оплате эл.деньгами, вы заплатили бы за пробник 700р и ни копейкой больше![/u][/code]
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

user
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 18:54

Re: да . приношу извинения.

#173 Сообщение user » 08 дек 2012, 21:06

а денежный перевод принимается только от сбербанка?
а от альфа банка?

John Silver
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 11:05

#174 Сообщение John Silver » 03 май 2013, 13:15

у меня вопрос, точнее несколько вопросов и предложения:
1. можно ли заказы "по предоплате" отправлять EMSом или DHLом? по моему так было удобно всем и СММ и клиентам!
2. можно ли заказы "по предоплате" отправлять на указанное почтовое отделение "до востребования"?
3. предлагаю (чтобы клиенты реально понимали и оценивали сроки доставки) всем форумчанам отписываться сколько по времени до их города идет отправление (ну не надейтесь вы на почту России! СММ свои обязательства выполняет, а вот эта организация под назаванием почта...уже давно занимается чем угодно, только не своими прямыми обязанностями!) в результате все нервничают....
почему я эти вопросы озвучил. наверное все уже точат зуб (и не только) на почту. я в том числе. переехал в дом на другой стороне улицы,оказалось что сменилось почтовое отделение (мало того что до него идти намного дальше, дак они сволочи еще и график работы устанавливают какой сами захотят....жаловаться бесполезно - жаловался и не раз) при том что в этом отделении сделан ремонт, 4 окна (из которых работает только одно), даже кондиционер есть (только включают его когда заорешь в прямом смысле), но в очереди меньше одного часа никогда еще не стоял! хамство всегда со всеми вытекающими. до переезда было хорошее отделение хоть и старенькое, 2 окна и все всегда работают! очередь максимум 20 минут!, но если я указываю свой адрес в заказе..жесть опять идти ругаться в то новое отделение! емс и дчл проблем нет!
вообщем как то мрачновато работать с почтой России, по треку показывает "покинуло сортировку" а ты уже заказ в руках держишь, или наоборот показывает "прибыло в центр выдачи" а в реале тебе говорят что ещё ничего не пришло!
извините накипело! просто обидно что СММ четко исполняет свои обязательства, а из-за этой почты всё на смарку.....

Slaer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 07:53

#175 Сообщение Slaer » 27 ноя 2013, 08:04

Господа, проясните пожалуйста, для чего при заказе в СММ, выборе способа доставки "почтой" и с оплатой "эл. деньги" необходим мобильный телефон?

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 4299
Возраст: 58
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
Откуда: Москва
дата рождения: 13.09.1964
Контактная информация:

#176 Сообщение Валентин Дмитревич » 29 ноя 2013, 19:52

Господа, проясните пожалуйста, для чего при заказе в СММ, выборе способа доставки "почтой" и с оплатой "эл. деньги" необходим мобильный телефон?
Его сделали в форме заказа "обязательным" для того , чтобы те , кто заказывает доставку курьером не забывали его написать . Фактически те кто заказывает в регионы, могут его не давать , но т.к. форма в заказе единая, регионалам его тоже приходится писать.
у меня вопрос, точнее несколько вопросов и предложения:
1. можно ли заказы "по предоплате" отправлять EMSом или DHLом? по моему так было удобно всем и СММ и клиентам!
2. можно ли заказы "по предоплате" отправлять на указанное почтовое отделение "до востребования"?
3. предлагаю (чтобы клиенты реально понимали и оценивали сроки доставки) всем форумчанам отписываться сколько по времени до их города

1. можно но дорого. многие хотят лучше на недельку попозже получить , но съэкономив рублей 300-500.
2. это очень распространено среди покупателей СММ
3. можно и так я, но что расстраиваться то ?!
а вообще спасибо за предложение , надо думать как улучшить скорость доставок.
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

Deprive
Сообщения: 590
Возраст: 59
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 11:03

#177 Сообщение Deprive » 13 дек 2013, 11:45

John Silver писал(а): (ну не надейтесь вы на почту России! СММ свои обязательства выполняет, а вот эта организация под назаванием почта...уже давно занимается чем угодно, только не своими прямыми обязанностями!) в результате все нервничают....
почему я эти вопросы озвучил. наверное все уже точат зуб (и не только) на почту. я в том числе..

Лично у меня к почте России претензий нет, есть только к почте Москвы :)
С момента как мне приходит уведомление что бандеролька отправлена, ожидает трекка и до момента покинуло сортировочный центр в Москве, проходит 7-9 дней. Потом посылка преодолевает 1800 км и ещё два сортировочных центра за 3-4 дня.

кирилл04
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 21:43

#178 Сообщение кирилл04 » 05 авг 2014, 02:51

прошло 3 дня а статус заказа не меняеться и не вижу его номер(не id)

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 4299
Возраст: 58
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
Откуда: Москва
дата рождения: 13.09.1964
Контактная информация:

#179 Сообщение Валентин Дмитревич » 05 авг 2014, 08:26

трекк номер отправления (бандероли) присваивается в течении максимум 3-х рабочих дней с момента изменения статуса заказа на "заказы выслан, ожидает трекка" больше чем уверен , в вашем случае 3 полных рабочих дня заканчиваются сегодня к вечеру
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

кирилл04
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 21:43

#180 Сообщение кирилл04 » 11 авг 2014, 03:37

можно ли внести изменения в заказ который еше не выслан?


Вернуться в «Регистрация на форуме, регистрация в СММ, вопросы о работе сервисов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя