при заполнении бланка, если покупатель не указал (не заполнил) графу, то сразу поступает сообщение о необходимости внесения данных и заказ не принимается.
согласен , но есть одно НО. у нас много есть еще и заказы по Москве, клиент знает , что для покупки медикаментов ему не только не придется регистрироваться в сугубо мужском магазине не нужно запоминать свои логин и пароль, для последующих покупок. Самое главное, при формировании заказа он просто пишет в той форме всего лишь номер телефона , если захочет настоящее имя. Таким образом клиент со стороны затратит максимум 2-3 минуты на заказ. В других магазинах ( даже не в аптеках) Нужно пройти регистрацию, запоминать свой логин, пароль, заполнять форму со множеством пустых окошек... У меня сразу отпадало желание что либо купить..
С почтовыми заказами все не намного сложнее, если клиент серьезно относится к своему закаказу, и он действительно ему нужен, то он сможет нормально заполнить форму из 3-х окошек, с теми данными, кторый знает с детского сада. А если клиент из отдаленного городка , заказывает заведомо потчтой, и пишет при этом кому:Вася , то у нас существует опасение что такой несерьезный клиент также несерьезо отнесется и получению заказа на почте , или просто забьет на его получение. заказ конечно вернется к нам, но всеже это путешествие заказа затратно для нас. Поэтому такие заказы отправляются прямиком в корзину. Мы даже не связываемся с такими заказчиками для уточнений