Сегодня сделал заказ, где-то примерно в 14.00, теперь вот гадаю прошол ли мой заказ обработку менеджером и доставят ли его завтра, или же завтра его не ждать, или вообще делать заново тут, или в другом магазине.
Поскольку раздел называется пожелания администрации - хотелось бы, что бы клиентов обзванивал менеджер и сообщал, что заказ принят и будет доставлен тогда то - а не что-то типо мы может позвоним, а может и нет - сидите ждите в надежде на нашу добросовестность.
Читал отзывы и как понимаю магазин добросовестный, но все же звонок живого человека вселяет какую-то уверенность, нежели письмо от почтового бота.
И очень жаль, что у вас нет телефонного номера, по которому клиент мог бы связатся и выяснить статус заказа, а так же интересующие вопросы. Пытался достучатся до администрации по форме связи на сайте - оперативного ответа не получил. Хотел дозвонится по skype - не дозвонился и программа пишет что данный пользыватель не найден...
Пользую услугами вашего магазина впервые, номер заказа 1691.
Звонок оператора, и доставят ли заказ?
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 4314
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- Откуда: Москва
- дата рождения: 13.09.1964
- Контактная информация:
Гадать не нужно, все описано..
Раз вы знаете номер заказа, то ваш заказ принят.
Как правило, консультант скайп всегда в он-лайн, мы обзваниваем клиентов вечером, но не всегда, именно по этому в финале заказа родилось такое сообщение, вы должны были прочитать его,как сделали заказ.
Спасибо за Ваш заказ!
Если Вы заказали курьерскую доставкой по Москве,Вы получите Ваш заказ уже завтра, возможно,но необязательно Вам сегодня перезвонит оператор магазина. Если вы заказали почтовую доставку в регион, как только мы физически отправим посылку, Вам придет электронное письмо- уведомление (1-3 дня)
Как правило, консультант скайп всегда в он-лайн, мы обзваниваем клиентов вечером, но не всегда, именно по этому в финале заказа родилось такое сообщение, вы должны были прочитать его,как сделали заказ.
Спасибо за Ваш заказ!
Если Вы заказали курьерскую доставкой по Москве,Вы получите Ваш заказ уже завтра, возможно,но необязательно Вам сегодня перезвонит оператор магазина. Если вы заказали почтовую доставку в регион, как только мы физически отправим посылку, Вам придет электронное письмо- уведомление (1-3 дня)
Сообщение прочел еще после того как сделал заказ.
Вы занимаетесь торговлей такого товара, у которого из-за нечистоплотных на руку продавцов плохая репутация. И соответственно человек не очень то расположен доверять надписи на сайте. Сообщение мне показывает "бот"(если так можно выразится) о том как генерируется письмо мне конечно не известно, но там тоже понятно что 90% сообщение не вбивается вручную.
Собственно поэтому то и хотелось бы удостоверится в том, что Ваши работники обработали заказ и в том, что я - как клиент не допустил в форме заказа ошибок.
А насчет консультанта скайп, я видимо попал в то время, которое являлось исключением из правил(18:24 и 18:42).
Оч. надеюсь, что заказ будет доставлен. И все таки как пожелание Вашей компании-это обзвон клиентов после обработки заказа ну и возможность решения каких-либо вопросов онлайн(хотя бы ради того что бы не засорять форум).
Администрации спасибо за разъяснения и удачи в бизнесе.
Вы занимаетесь торговлей такого товара, у которого из-за нечистоплотных на руку продавцов плохая репутация. И соответственно человек не очень то расположен доверять надписи на сайте. Сообщение мне показывает "бот"(если так можно выразится) о том как генерируется письмо мне конечно не известно, но там тоже понятно что 90% сообщение не вбивается вручную.
Собственно поэтому то и хотелось бы удостоверится в том, что Ваши работники обработали заказ и в том, что я - как клиент не допустил в форме заказа ошибок.
А насчет консультанта скайп, я видимо попал в то время, которое являлось исключением из правил(18:24 и 18:42).
Оч. надеюсь, что заказ будет доставлен. И все таки как пожелание Вашей компании-это обзвон клиентов после обработки заказа ну и возможность решения каких-либо вопросов онлайн(хотя бы ради того что бы не засорять форум).
Администрации спасибо за разъяснения и удачи в бизнесе.

Согласен с автором сообщения..Такая же история, сделал заказ, письмо не пришло, никто не звонит, будет ли заказ или нет не известно, сидишь и думаешь, искать другой магазин или нет. В общем не очень позитивно =) Надеюсь, что всё будет ок, если возможно, хотелось бы узнать судьбу моего заказа. метро Новокузнецкая телефон заканчивается на 50.
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 4314
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- Откуда: Москва
- дата рождения: 13.09.1964
- Контактная информация:
день после заказа только начался , а вы уже
день после заказа только начался , а вы уже поднимаете панику, дублируете заказы.. это создает нам неудобства. Написано же: 99% курьерских заказов доставляются на следующий же день. Но спасибо на том , что написали на форум, а главное правильно изложили просьбу с возможностью идентификации Вас, и без номера заказа. А то многие грамотеи пишут : Привет я Вася , ну и где мой заказ!?
Вернуться в «Регистрация на форуме, регистрация в СММ, вопросы о работе сервисов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя