неопределенность с заказом

В этом форуме Вы можете задавать администрации вопросы в режиме почти реального времени. Жалобы, претензии и конечно благодарности пишем сюда.
Сообщение
Автор
Student
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:15
В кошельке: Заблокировано

неопределенность с заказом

#1 Сообщение Student » 20 авг 2009, 05:00

Почитав про четкость работы магазина, решил сделать пробный заказ с доставкой почтой. Сделал, прошло 3 дня – тишина. Направил запрос администрации через сервис «Связаться с нами», прошло еще 2 дня – тишина. Написал письмо администратору, получил ответ, что отправка почты будет завтра и об этом придет уведомление. Прошло еще 2 дня – тишина.
Итого имеем - прошла неделя, а я так и не понял статус своего заказа – его номер, принят ли он вообще к исполнению или, может быть, потерялся, отправлен ли и т.д. (возможны варианты).

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3971
Возраст: 56
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

Да. Приносим извинения. мы улучшали наш сервис

#2 Сообщение Валентин Дмитревич » 20 авг 2009, 13:05

Да. Приносим извинения. мы улучшали наш сервис, в связи с этим , небольшая задержка.

Из нововведений доработано:
1. Если даже вы не получили уведомление о том, что заказ принят, номер его вы можете увидеть на финальной странице после оформления заказа. Можете просто записать или запомнить и использовать его для связи с администрацией.
2. Вы можете отвечать на то письмо - что было сгенерировано во время формирования заказа, с сегодняшнего дня это и есть связь с администрацией. Это удобно, такого нет ни у кого, как правило, у всех приходит письмо формата "no-reply" и отвечать клиенту на такие письма бесполезно.
3. Вы можете сохранить пришедшее письмо с заказом, и переслать нам обратно, когда возникнет необходимость, просьбой повторить заказ, и заказ будет выполнен.

Сегодня все заказы собраны и отправлены. Всем страждущим спасибо за терпение и за это к заказу будет прибавлено по 1 таблетке Силденафила софт. Спасибо Всем

Student
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:15
В кошельке: Заблокировано

Re: Да. Приносим извинения. мы улучшали наш сервис

#3 Сообщение Student » 20 авг 2009, 15:00

Валентин Дмитревич писал(а):Если даже вы не получили уведомление о том, что заказ принят, номер его вы можете увидеть на финальной странице после оформления заказа.


Простите за тупость:) А если я от незнания сразу не обратил внимания на этот номер, то как мне его узнать потом?

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3971
Возраст: 56
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

а с Ваше стороны никаой тупости

#4 Сообщение Валентин Дмитревич » 20 авг 2009, 15:20

Простите за тупость А если я от незнания сразу не обратил внимания на этот номер, то как мне его узнать потом?


Сервис стал работать в этом режиме только с вчерашней ночи. До этого, если письмо о принятии заказа в работу приходило в спам, клиент оставался в полном неведении ни о номере заказа, ни о полной уверенности что заказ принят. теперь, если вы увидели заветный номер, второй "корешок" заказ 100% у нас

Номер вашего заказа: 2553, как я и сказал он отправлен с задержкой

Bastet
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 01:08
В кошельке: Заблокировано

Заказ

#5 Сообщение Bastet » 21 авг 2009, 01:13

Спасибо известили,а то пи...ц,сроки поджали,не знал куда бежать за таблетками счастья. :!:


Вернуться в «вопросы и пожелания к администрации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя