Почитав про четкость работы магазина, решил сделать пробный заказ с доставкой почтой. Сделал, прошло 3 дня – тишина. Направил запрос администрации через сервис «Связаться с нами», прошло еще 2 дня – тишина. Написал письмо администратору, получил ответ, что отправка почты будет завтра и об этом придет уведомление. Прошло еще 2 дня – тишина.
Итого имеем - прошла неделя, а я так и не понял статус своего заказа – его номер, принят ли он вообще к исполнению или, может быть, потерялся, отправлен ли и т.д. (возможны варианты).
неопределенность с заказом
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 4299
- Возраст: 58
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- Откуда: Москва
- дата рождения: 13.09.1964
- Контактная информация:
Да. Приносим извинения. мы улучшали наш сервис
Да. Приносим извинения. мы улучшали наш сервис, в связи с этим , небольшая задержка.
Из нововведений доработано:
1. Если даже вы не получили уведомление о том, что заказ принят, номер его вы можете увидеть на финальной странице после оформления заказа. Можете просто записать или запомнить и использовать его для связи с администрацией.
2. Вы можете отвечать на то письмо - что было сгенерировано во время формирования заказа, с сегодняшнего дня это и есть связь с администрацией. Это удобно, такого нет ни у кого, как правило, у всех приходит письмо формата "no-reply" и отвечать клиенту на такие письма бесполезно.
3. Вы можете сохранить пришедшее письмо с заказом, и переслать нам обратно, когда возникнет необходимость, просьбой повторить заказ, и заказ будет выполнен.
Сегодня все заказы собраны и отправлены. Всем страждущим спасибо за терпение и за это к заказу будет прибавлено по 1 таблетке Силденафила софт. Спасибо Всем
Из нововведений доработано:
1. Если даже вы не получили уведомление о том, что заказ принят, номер его вы можете увидеть на финальной странице после оформления заказа. Можете просто записать или запомнить и использовать его для связи с администрацией.
2. Вы можете отвечать на то письмо - что было сгенерировано во время формирования заказа, с сегодняшнего дня это и есть связь с администрацией. Это удобно, такого нет ни у кого, как правило, у всех приходит письмо формата "no-reply" и отвечать клиенту на такие письма бесполезно.
3. Вы можете сохранить пришедшее письмо с заказом, и переслать нам обратно, когда возникнет необходимость, просьбой повторить заказ, и заказ будет выполнен.
Сегодня все заказы собраны и отправлены. Всем страждущим спасибо за терпение и за это к заказу будет прибавлено по 1 таблетке Силденафила софт. Спасибо Всем
Re: Да. Приносим извинения. мы улучшали наш сервис
Валентин Дмитревич писал(а):Если даже вы не получили уведомление о том, что заказ принят, номер его вы можете увидеть на финальной странице после оформления заказа.
Простите за тупость:) А если я от незнания сразу не обратил внимания на этот номер, то как мне его узнать потом?
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 4299
- Возраст: 58
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- Откуда: Москва
- дата рождения: 13.09.1964
- Контактная информация:
а с Ваше стороны никаой тупости
Простите за тупость А если я от незнания сразу не обратил внимания на этот номер, то как мне его узнать потом?
Сервис стал работать в этом режиме только с вчерашней ночи. До этого, если письмо о принятии заказа в работу приходило в спам, клиент оставался в полном неведении ни о номере заказа, ни о полной уверенности что заказ принят. теперь, если вы увидели заветный номер, второй "корешок" заказ 100% у нас
Номер вашего заказа: 2553, как я и сказал он отправлен с задержкой
Заказ
Спасибо известили,а то пи...ц,сроки поджали,не знал куда бежать за таблетками счастья. 

Вернуться в «Регистрация на форуме, регистрация в СММ, вопросы о работе сервисов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей