Доставка в регионы России через "EMS Почта России"

В этом форуме Вы можете задавать администрации вопросы в режиме почти реального времени. Жалобы, претензии и конечно благодарности пишем сюда.
Сообщение
Автор
Gnome
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 10:20
В кошельке: Заблокировано

Доставка в регионы России через "EMS Почта России"

#1 Сообщение Gnome » 10 сен 2009, 10:25

Доброго времени суток.
Я хотел бы узнать возможна ли доставка в регионы России через "EMS Почта России" (http://www.emspost.ru/) ?
Обычной почтой уж очень долго ждать приходится :(

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3976
Возраст: 56
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

все бы хорошо, только не всем нужна доставка на дом

#2 Сообщение Валентин Дмитревич » 10 сен 2009, 11:25

все бы хорошо, только не всем нужна доставка на дом, почти всем удобнее зайти на почту по квитанции в почтовом ящике. А второй момент, пожалуй самый основной, ЕМС не предоставляет услугу наложного платежа.

Gnome
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 10:20
В кошельке: Заблокировано

Re: все бы хорошо, только не всем нужна доставка на дом

#3 Сообщение Gnome » 10 сен 2009, 11:56

Валентин Дмитревич писал(а):все бы хорошо, только не всем нужна доставка на дом, почти всем удобнее зайти на почту по квитанции в почтовом ящике. А второй момент, пожалуй самый основной, ЕМС не предоставляет услугу наложного платежа.


Почта находится далеко от дома :(
Оплатить хотел с помощью электронной валюты WebMoney

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3976
Возраст: 56
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

понимаю, но мы использыем почту России

#4 Сообщение Валентин Дмитревич » 10 сен 2009, 21:45

понимаю, но мы использыем почту России именно изза ее общедоступности по России. И ради 1-3 заказов в месяц обращаться в другую курьерскую службу неудобно

Gnome
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 10:20
В кошельке: Заблокировано

Re: понимаю, но мы использыем почту России

#5 Сообщение Gnome » 11 сен 2009, 06:26

Валентин Дмитревич писал(а):понимаю, но мы использыем почту России именно изза ее общедоступности по России. И ради 1-3 заказов в месяц обращаться в другую курьерскую службу неудобно


Очень жаль :( Полтора месяца я ждать не могу, придётся искать другой магазин.

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3976
Возраст: 56
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

даже не знаю откуда такие сроки доставки

#6 Сообщение Валентин Дмитревич » 11 сен 2009, 09:36

Очень жаль Полтора месяца я ждать не могу, придётся искать другой магазин.

даже не знаю откуда такие нереальные сроки доставок, переубеждать не буду, а пожелаю удачи найти такой магазин.

wladim68
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:47
В кошельке: Заблокировано

по отправке

#7 Сообщение wladim68 » 16 сен 2009, 20:07

Добрый вечер. Прочитал по поводу доставки нашей "доблестной" почтой.
Как то давно не приходилось пользоваться услугами почтовиков, но вот заказал пробники и тоже устал ходить на почту. Сам удивляюсь, как они могут так работать. Заказ отправлен, как меня уведомили, ещё 28 августа. Сегодня 16 сентября, был на почте, а там тишина. Интересно... пешком можно было не спеша уже дойти. Наверное Вологда это очень далеко (для нашей почты). Досадно. А к магазину пока претензий нет. Только вопрос, а никак нельзя повлиять на ситуацию?
С уважением!

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 3976
Возраст: 56
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
В кошельке: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Откуда: Москва
Контактная информация:

странно, подожите еще недельку и сделайте перезаказ

#8 Сообщение Валентин Дмитревич » 16 сен 2009, 20:16

странно, подожите еще недельку и сделайте перезаказ, по статистике, от того момента , как клиентом получено уведомление по эл.почте , что заказ отправлен, до физического получения его клиентом, проходит неделя, ну в редком случае 2. На всякий случай какой у вас номер заказа?

wladim68
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:47
В кошельке: Заблокировано

#9 Сообщение wladim68 » 17 сен 2009, 08:56

Согласен, странный пример работы почты. Мой номер заказа 124. И ещё, если не трудно, сообщите номер извещения отправки, я прочитал в инете, что можно по номеру извещения проследить путь бандероли. Заранее спасибо.

wladim68
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:47
В кошельке: Заблокировано

#10 Сообщение wladim68 » 21 сен 2009, 19:12

Странно, но теперь и вы не отвечаете...


Вернуться в «вопросы и пожелания к администрации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя