Уваж. Валентин Дмитриевич!
Я по наивности вчера заказал (заказ № 1317) лекарства. Я понял у Вас в основном управляют вашим магазином курьеры (курьершы). Сегодня позвонила курьер (курьерша) по телефону и сказала, что я должен подъехать к метро и получить там свой заказ. Я сказал хотя бы желательно к дому. Мне ответели: не хочешь не надо и без тебя найдем кому всучить эти таблетки. Я говорю: позвоню Вашему начальнику, посоветуюсь, звоните хоть в ООН. Я в шоке. Как видно, Ваш диалог на форуме коренным образом отличается от действительности. После такого диалога действительно стоять не будет. Что дальше делать?
TO Керагаз
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 4299
- Возраст: 58
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- Откуда: Москва
- дата рождения: 13.09.1964
- Контактная информация:
Разберусь.
Разберусь.
Что делать!? Както искать компромиссы! всетаки не хотелось , чтобы вы уходили к конкурентам
Это не так, перемещаться по Москве становится все тяжелее с каждым годом. Я посмотрел , ваш заказ в довольно отдаленный район Москвы, вы же знаете пробочные проблемы Москвы!? А теперь представьте, у курьера рабочий день 8 часов, 3 часа из них курьер потратит на поездку к Вам и обратно,и что нам потом скажут другие клиенты?! Поэтому курьеры иногда просят о встрече где-то около метро.Я понял у Вас в основном управляют вашим магазином курьеры (курьершы).
Не видел на форуме диалогов о курьерской доставке товара, хотя было пару постовЯ в шоке. Как видно, Ваш диалог на форуме коренным образом отличается от действительности
Поймите курьеров тоже, и однобокий диалог в ключе - " быть на МКАДе на заправке "лукойл" в 11 утра." И клиенту всеравно, что автобусы туда не ходят, а в 11 утра на мкад можно попасть , разве что на вертолетеПосле такого диалога действительно стоять не будет. Что дальше делать?

Вернуться в «Регистрация на форуме, регистрация в СММ, вопросы о работе сервисов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей