Отправил деньги и тишина...
Отправил деньги и тишина...
Уважаемая администрация магазина! Я так понимаю, что вы не любите общаться со своими клиентами. Я сделал заказ и решил оплатить его с помощью Яндекс-деньги. Вы мне выставили счет, я отправил деньги. Было это 30 ноября 2009 года. И все - с тех пор тишина. Ничего неизвестно: получили вы деньги, отправили ли заказ? Я отправляю вам запросы, но в ответ система отвечает мне, что такого адреса не существует. Как-то все это странно. Я начинаю подозревать, что ваш магазин меня просто кинул на сумму 1300 рублей. Номер моего заказа 2105
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 4314
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- Откуда: Москва
- дата рождения: 13.09.1964
- Контактная информация:
мда. НУЖНО отменять оплату Эл деньгами..
мда. НУЖНО отменять оплату Эл деньгами... Если вы знали куда отправлять эл деньги, то значит получили письмо вида: Оплатите на один из счетов указанную сумму, после чего, пришлите нам письмо:
«заказ оплатил вебмани и сумма платежа.» или «Заказ оплатил Яденьгами и сумма платежа».
Обратите внимание, что мы высылаем заказ, только после получения нами указанной суммы.
Если Вас это не устраивает, сделайте новый заказ без пометки об оплате эл.деньгами.
ВебМани R хххххх
Янденьги ххххххх
С уважением, администрация
Сугубо Мужского Магазина https://cmm.potensii.net/
письма с подтверждением об оплате, как этого требует это письмо, я от вас не нашел. вы его присылали !?
«заказ оплатил вебмани и сумма платежа.» или «Заказ оплатил Яденьгами и сумма платежа».
Обратите внимание, что мы высылаем заказ, только после получения нами указанной суммы.
Если Вас это не устраивает, сделайте новый заказ без пометки об оплате эл.деньгами.
ВебМани R хххххх
Янденьги ххххххх
С уважением, администрация
Сугубо Мужского Магазина https://cmm.potensii.net/
письма с подтверждением об оплате, как этого требует это письмо, я от вас не нашел. вы его присылали !?
Вы меня за дурака принимаете, что ли? Не первый день в Интернете. Да, от вас пришло письмо с указанием счета и суммы. Я деньги отправил и сразу же отправил вам письмо с уведомлением, что заказ отплатил через Яндекс, сумма такая-то, код протекции такой-то. Но через два дня мне приходит некое послание от системы, что мое письмо не может быть доставлено, такой адрес не существует. Мои новые попытки связаться с вами также не увенчались успехом. И что мне дальше делать?
- Валентин Дмитревич
- Site Admin
- Сообщения: 4314
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
- Откуда: Москва
- дата рождения: 13.09.1964
- Контактная информация:
как я могу принимать вас за дурака?
во - первых про деньги.
Никаких писем я от вас не получал, послал вам письмо с запросомБыло это 30 ноября 2009 года. И все - с тех пор тишина. Ничего неизвестно: получили вы деньги, отправили ли заказ? Я отправляю вам запросы, но в ответ система отвечает мне, что такого адреса не существует. Как-то все это странно.
Прежде чем делать такие выводы проверьте, списаны ли ваши деньги с кошелька, если вы использовали код протекции, а мы его не использовали ВАШИ ДЕНЬГИ ОСТАЮТСЯ ПРИ ВАС!!!Я начинаю подозревать, что ваш магазин меня просто кинул на сумму 1300 рублей
Уважаемый админ! Вы меня простите за эмоции. Просто тишина с вашей стороны стала раздражать. Конечно, вы не могли получать от меня писем. Я их отправлял, но они по неизвестной причине возвращались, как недоставленные. Я об этом уже писал выше. Сейчас еще раз продублировал свое письмо. А по поводу кода протекции: в одних интернет-магазинах его требуют, вам вот он, как оказывается, вообще не нужен. Наверное, везде свои правила. Про деньги вы правы. Если вы их не получали, то они, конечно, вернутся назад. Но вы как-то можете у себя посмотреть: приходила ли вам через Яндекс сумма 1300 рублей? Надеюсь, это недоразумение будет улажено, и я, наконец, получу свой заказ. С уважением, клиент.
Уважаемый администратор! Вы опять замолчали. Я по вашей просьбе продублировал свое письмо по е-mail , но ответа так и не получил. Сообщите, на ваш счет приходила моя сумма? Или скажите мне окончательное "до свидания". Я хоть ждать не буду и сделаю заказ в другом магазине. С уважением, ваш несостоявшийся клиент.
Вернуться в «Регистрация на форуме, регистрация в СММ, вопросы о работе сервисов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя