Отчеты пользователей о первых СберБанк - платежах

В этом разделе обсуждаем нововведения Сугубо Мужского Форума,технические вопросы о его работе,назначение функций пользователя, а также Сугубо Мужской Магазин(СММ), и всех сервисов связанных с ним.
Сообщение
Автор
Taurus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 10:29

#61 Сообщение Taurus » 30 дек 2010, 07:55

sas писал(а):До этого всегда пользовался онлайн-услугами Транскредитбанка, и в сравнении со сбербанком там все просто летает.

А можно поподробнее. Сам пользуюсь инетрнет - услугами ТКБ, но кроме как положить деньги на сотик не получается. Правда и подключение у меня информативное. Этого наверное недостаточно.
Что нужно активный с ЭЦП или будет достаточно активный без ЭЦП?Лазил-лазил по сайту. так и не нашёл, где простые переводы делать, только в пределах транскредитбанка с карточки на карточку нашёл.

sas
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 17:00

#62 Сообщение sas » 10 янв 2011, 20:43

Да, для переводов на внешние счета нужно подключать продукт "Активный с ЭЦП"
Цитата
https://online.tkb.ru писал(а): <Активный с ЭЦП>
Вы можете получать информацию о состоянии Ваших счетов, оформлять Распоряжения на открытие/закрытие текущих счетов/вкладов/банковских карт, блокировку/разблокировку банковских карт, а также осуществлять конверсионные и переводные операции...

Вот.

Chivas
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 20:32

#63 Сообщение Chivas » 21 фев 2011, 15:35

сбербанк онлайн умер! у многих пишет Операция временно недоступна. Повторите попытку позже. в итоге 18го оплатил через банкомат. заказ 1878 на 2400 руб. Незнаю получили вы деньги? уведомления об отправке небыло ...сегодня 21 е......

нужно через разные банки такие переводы сделать... я сейчас на русский стандарт перейду

Аватара пользователя
skif
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 19:13
Откуда: Ставропольский край

#64 Сообщение skif » 22 фев 2011, 11:45

у меня тоже были проблемы попасть на сайт сбербанк онлайн, но после нескольких попыток все таки прорвался, просто много сейчас пользователей и сбер не справляется с таким потоком, я думаю это временно...
Хочу поделиться об тестировании новой, а вернее улучшенной схемы обслуживания клиентов....
Первые впечатления:
15 февраля отправлен заказ, о чем я получил уведомление по электронной почте, в этот же день, получен идентификатор почтового отправления, на следующий день по идентификатору проверяю на сайте Почта России "отслеживание почтовых отправлений" состояние и дату операции, в течении суток бандероль обработана и попала на сортировку. 19 февраля бандероль поступила на главпочтамт краевого центра т.е. в соответствии с заявленным сроком трое суток, однако данная информация появилась на сайте только 21 февраля, когда бандероль поступила в наш районный центр. Таким образом от момента отправления бандероли до ёё получения прошло 6 суток + 3 суток на обработку заказа... Это вполне приемлемые сроки...
Кроме того нет необходимости задавать вопрос на сайте типа: а где мой заказ? а отправлен он или нет?... и тому подобное.
Еще раз большое спасибо магазину и его работникам, и с наступающим мужским праздником Всех Вас, мужского здоровья и долголетия...

Valera
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 10:43

#65 Сообщение Valera » 14 мар 2011, 19:38

Валентин Дмитриевич!
Оплатил заказ через сбербанк. Но в инструкции по оплате точно не сказано- где сообщить вам что ..заказ ****оплачен с карты*** - в теме письма или в самом письме? Я указал это в самом письме а не в теме письма.
Для ускорения формления заказа, отправил и второе письмо уже с темой:заказ 2466 оплатил через сбербанк, с карты *****.
Все таки следует уточнить в инструкции- в теме письма писать или в самом письме. :))

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 4316
Возраст: 59
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
Откуда: Москва
дата рождения: 13.09.1964
Контактная информация:

Вот уж не думал, что может возникнуть такой вопрос

#66 Сообщение Валентин Дмитревич » 14 мар 2011, 22:09

Вот уж не думал, что может возникнуть такой вопрос. мне кажется тут надо следовать законам логики и русского языка. мне видится , что тема должна отражать тоьлко суть письма, а не его детали. как например тема:" оплата заказа" суть письма( тело): заказ такой- то оплатил с карты такой-то. конечно можно всю информацию залить и в подписи к письму, наши люди поймут, но как-то не логично :)
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

Valera
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 10:43

#67 Сообщение Valera » 14 мар 2011, 22:25

Вот и надо отразить в инструкции - письмо с темой -тема:" оплата заказа N****" . И вопросов не будет. А по умолчанию тема ответа формируется исходя из вашего письма - Re: Заказ ****. И не понятно для Вас что это-вопросы к заказу или оплата. Меньше писем будет для Вас. Значит и времени придется затратить меньше. Это просто мое предложение и не более. :)

Аватара пользователя
Валентин Дмитревич
Site Admin
Сообщения: 4316
Возраст: 59
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:03
Откуда: Москва
дата рождения: 13.09.1964
Контактная информация:

пускай пользователи пишут как хотят.

#68 Сообщение Валентин Дмитревич » 15 мар 2011, 00:06

пускай пользователи пишут как хотят. хоть в произвольной форме , хоть как. главное , чтобы в письме содержалась нужная информация. Тема есть тема, на моей памяти еще ни один пользователь не вписал в нее номер карточки :), а если бы и вписал , уведомление всеравно было бы принято к рассмотрению :))
Не нужно загромаждать инструкцию ненужными, точнее незначительными пунктами, иначе она станет более объемной, что так или иначе отпугнет потенциального покупателя.
И не понятно для Вас что это-вопросы к заказу или оплата. Меньше писем будет для Вас
будь то вопросы по заказу или уведомление об оплате, читать, и отвечать на вопросы всеравно нужно. И если их разделить, общее кол-во останется прежним.
Сугубо мужской магазин (СММ) - лекарства для мужчин
Форма для связи с администрацией

Norville
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:28
Откуда: Russia

#69 Сообщение Norville » 10 апр 2011, 17:43

Оплата через карточку Сбербанка несложна, как и с пом. Сбербанк онлайн. Только в самом отделении Сбербанка(при открытии карточки)можно натолкнуться на нерадивых клуш, которые все путают, роняют, теряют и в компах не понимают. В регионах - пукнуть без ведома Москвы не могут. Мне карточку активировали 2 недели из-за тупости персонала в основном.

alexmsm
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:37

#70 Сообщение alexmsm » 18 май 2011, 15:52

Оплатил через сбербанк, отправил администрации необходимое, третий день в заказе:
Информация о заказе:
Комментарий:
деньги приняты

Когда вышлют дженерик?


Вернуться в «Регистрация на форуме, регистрация в СММ, вопросы о работе сервисов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость