Задавайте вопрос психотерапевту

разговоры на все темы, здесь просто болтаем.
Форум с мягкой модерацией. Запрещено: Политика , мат, реклама , прямые оскарбления других форумчан.
Правила форума
Форум с мягкой модерацией. Запрещено: Политика , мат, реклама , прямые оскарбления других форумчан.
Сообщение
Автор
мнительный невротик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 10:02

Задавайте вопрос психотерапевту

#11 Сообщение мнительный невротик » 12 апр 2019, 16:22

Прохор писал(а):Источник цитаты Как вы считаете, природа разумна?


Прохор писал(а):Источник цитаты Тем не менее, почему я спросил о разумности природы? Я сейчас говорю не о боге даже. Я сейчас постараюсь находиться исключительно в поле дарвиновской теории об эволюционном развитии всего живого на Земле. Известно, что эволюция возможна только при условии ошибки. Нам не нравится, когда происходят ошибки, но, если верить Дарвину, только благодаря череде ошибок инфузория-туфелька стала человеком разумным.

Как вы думаете, ошибка - это случайность? Или перед совершением ошибки природа "измышляла теории"?


Из за чего возник этот вопрос и что вы имели ввиду под разумностью природы? Просто утверждения разумности природы можно понимать и в панпсихическом смысле, то есть в смысле что природа одушевлена, имеет свой разум и т.д. а можно понять разумность природы в телеологическом смысле, то есть в смысле, что природа разумно устроена, что в устройстве природы прослеживается рука Творца и т.д.

Если рассмотреть этот вопрос через призму науки и если под природой понимать наблюдаемый физический мир, то я например не вижу оснований считать природу разумной в смысле панпсихизма. А вот что относительно разумности в телеологическом смысле, то тут не все так просто и однозначно. С одной стороны наличие случайностей в природе и важная роль этих случайностей в эволюционном процессе, с научной точки зрения очевидно имеют место быть. С другой стороны, одна из самых слабых сторон современных теорий эволюции, это трудности в объяснении наблюдаемого усложнения и развития живой природы, современные теории толком это не объясняют и это наводит на мысли, что только одних случайных мутаций и селекции не достаточна, имеют место быть и какие то иные причины развития живой природы, в том числе и телеологические причины. Биологи не любят эти проблемы и обычно занимают оборонительные позиции когда поднимаются такие темы (видимо это еще и связанно с нападками на теорию эволюции со стороны креационистов), а вот физики частенько акцентируют внимание на эти проблемы. Например Джон Полкинхорн (кстати не только физики но и священник) писал так:

Тут существуют две большие проблемы. Одна - это вопрос о временной шкале. Три или четыре миллиарда лет могут показаться слишком большим промежутком времени для возникновения и эволюции жиз­ни, но именно столько потребовалось для ее невероятно сложного раз­вития. Кто-нибудь вроде Ричарда Доукинса может представить убеди­тельную картину того, как отсев и накопление небольших различий могут произвести огромное разнообразие видов, но ученый-физик инстинктивно захочет увидеть оценку, хотя бы грубую, количества маленьких шагов, отделяющих слабую светочувствительную клетку от полностью сформировавшегося глаза насекомого, и приблизительного числа поколений, требующего­ся для необходимых мутаций. Ему необходим хотя бы порядок величины, по грубости сравнимый с вычислениями первых космологов на ресторанных сал­фетках, но наши друзья-биологи скажут нам безо всякой видимой тревоги, что это невозможно. Сколь часто эволюционные доказательства похожи на утверждение: «Это так, потому что именно так оно и должно быть».

Вторая трудность более фундаментального характера. Почему со временем все усложняется? Почему появляются многоклеточные рас­тения и животные, в то время как и одноклеточные организмы чувствуют себя, кажется, неплохо. В природе обнаруживается стремле­ние к усложнению. Пол Девис назвал такую тенденцию «оптимисти­ческим вектором» времени, по контрасту с пессимистическим вектором второго закона термодинамики, который говорит о возрастании энтропии в замкнутых системах. Признание того, что биологические организмы это открытые системы, отдающие энтропию окружающей среде, и интуиция, основанная на изучении термодинамики систем вдали от равновесия, снимают противоречия между этими вектора­ми; но сами по себе еще не объясняют существование оптимисти­ческого вектора. Биолог-теоретик Джон Мейнард Смит (Smith) до­пускает, что «в неодарвинизме нет ничего, что позволило бы нам пред­сказывать длительное возрастание сложности».


Ну или вот об этом же Борис Бояршинов в своем блоге на ютубе, описывает некоторые трудности по этой теме:
https://www.youtube.com/watch?v=VjZBxAFcs1c&t

Аналитический философ Томас Найджел так же недавно написал по этой теме книгу (к сожелению у нас не переведенную) Mind and Cosmos. Ну и т.д.

Так же в отношении живой природы есть совершенно не проясненный вопрос об зарождении этой самой жизни и старта последующего эволюционного процесса. Пока не получается построить ни какой убедительной теории.

Это что касалось биологической части природы, а если перейти на природу в целом, то там рисуется картина скорее в пользу разумности природы в телеологическом смысле. Есть так называемый вопрос о тонкой настройки вселенной. Дело в том что по современным теориям, в начале возникновения нашей вселенной, значения констант устанавливались случайным образом и могли принять какие угодно значения, но в большинстве (мягко говоря) комбинаций различных значений мы получили бы вселенные в которых было бы невозможна возникновение жизни, да что там жизни, было бы не возможно возникновения космоса в привычном смысле. Что бы мог возникнуть космос и биологическая жизнь, нужно что бы константы приняли очень точные и очень редко встречающиеся комбинации и все это не выглядит случайным, хотя никаких физических причин для такой тонкой настройки не видно. Все это подводит к так называемому "сильному антропному принципу" голосящему что константы таковы, потому что природа изначально создана для того что бы в ней появились живые разумные существа. Потому часто это используют как аргумент в пользу телеологический основ происхождения мира и в пользу бытия Бога.
Те кого такая картина не устраивает прибегают к разным теориям того что могло бы быть до большого взрыва, как могли бы происходить первые мгновения большого взрыва и т.д. В таких теориях пытаются перевести все от сильного антропного принципа к слабому. Слабый антропный принцип заключается в том что вселенная перестает рассматриваться как нечто уникальное, а как одна из множества существующих альтернатив. Ну к примеру слабый антропный принцип работает в отношении тонкой настройки нашей солнечной системы. Наша солнечная система то же очень удачно настроена для того что бы в ней появилась жизнь, но так как звезд и плане существует очень много, то не кажется таким уж удивительным что из этого многообразия встречаются и такие системы как наша солнечная. И потому нет ничего удивительного что мы обнаруживаем себя на земле, так как только на подобной планете мы и могли появится. Те кого не удовлетворяет телеологическое объяснение тонкой настройки нашей вселенной, пытаются сделать такой же ход но не в отношении солнечной системы, а в отношении вселенной в целом, предполагая что наша вселенная не уникальна и не единственна, а существует множество вселенных.

На мой взгляд сильный антропный принцип здесь предпочтительнее. Во первых к сильному антропному принципу подводили теории обоснованные эмпирическими наблюдениями и имеющими эмпирические проверки, что касается теория в пользу слабого антропного принципа, то они высосаны из пальца и в общем то обоснованны убеждением, что телеологических причин быть не может. Во вторых эти теории не очень то и научны в том смысле, что их как правило невозможно экспериментально проверить. В третьих часто гипотеза мультивселенных приводит к объяснительным парадоксам связанным одним из научных принципов, а именно принцип экономичности Лейбница: "теория должна быть проще данных, которые она объясняет, иначе она не объясняет ничего. Концепция научного закона становится бессмысленной, если допускает неограниченный уровень математической сложности, потому что в таком случае всегда можно сформулировать закон независимо от того, насколько случайны и беспорядочны факты." А зачастую именно это и получается в теориях мультивселенных. В четвертых получаемые теоретические мультивселенные состоящии из множества обычных вселенных, они сами в большинстве случаев имеют свое начала и свои константы в отношении которых так же возникает вопрос о тонкой настройки уже этой мультивселенной.

мнительный невротик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 10:02

Задавайте вопрос психотерапевту

#12 Сообщение мнительный невротик » 12 апр 2019, 16:32

Прохор писал(а):Источник цитаты Но дерзкий Прохор утверждает, что причина эректильной дисфункции или низкого либидо - это психические проблемы.


Бывают психологические, бывают и физиологические. Ну к примеру может же быть травмы какие то заболевания в связи с которыми могут быть проблемы эрекцией и либидо. Особенно это относится к эрекции. Насчет либидо то здесь психология конечно играет большую роль, так как известно что даже некоторые кастрированные евнухи способны проводить половые акты, некоторые люди с андрогенодефицитом, так же порой веду более менее нормальный ритм половой жизни (ну понятно дело что либидо у них становится похуже, чем в здоровом состоянии). В тоже время на снижение либидо часто жалуются здоровые люди. Дело в том что либидо само по себе психологический феномен, а физиологические процессы только стимулируют его.

мнительный невротик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 10:02

Задавайте вопрос психотерапевту

#13 Сообщение мнительный невротик » 12 апр 2019, 16:53

Прохор писал(а):Источник цитаты Мне ближе факты и логика, поэтому я больше доверяю коассическому психоанализу.


В классическом психоанализе фактов то и не так уж и много. Проблема психоанализа как раз в том что он толком не подается научной проверке, его ни доказать ни опровергнуть не получается, потому он больше похож на философскую антропологию человеческой психики, нежели на научную теорию. Это еще в большей мере относится к всяким гештальтпсихологиям к экзистенциальный психотерапии и т.д. Да классический психоанализ не популярен сейчас, сейчас более распространена когнитивно поведенческая психотерапия. Она все же поближе к доказательно медицине. Хотя у любых направления психологии и психотерапии, в силу сложности предмета следований, возникает трудность проверок теорий, трудность доведения методик до уровня доказательной медицины.
Ну к примеру по имеющимся данным в отношении психоаналитического подхода можно сказать более менее уверенно что верными там являются как минимум три положения, первое это что в нашей психике есть подсознательные аспекты, второй что эти подсознательные аспекты влияют на наши поступки, реакции, и т.д. и третий что на состояние этих подсознательных аспектов психики влияет наш прошлый опыт, наша память. А вот всяк эти эдиповы комплексы, "ид", "супер я", вытеснения, проекции и т.д. это уже все не проверяемые а часть и сомнительные идеи.
Ну а эзотерические аспекты, это уже не про психологию а скорее про эзотерику. Ну тот же Карл Юнг, он был скорее интересным мыслителем, философом опирающимся на психоанализ нежели врачем. Вот уж точно в серьезной организации не будут оказывать психотерапевтическую помощь по Юнгу)

мнительный невротик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 10:02

Задавайте вопрос психотерапевту

#14 Сообщение мнительный невротик » 12 апр 2019, 17:48

Марс писал(а):Источник цитаты Если мы берём Зеланда


Слышал о таком, примерно знаю о чем толкует, но не читал ибо по тому что знаю сразу видно, что его измышления это снова высосана из пальца хрень) Но любопытно можно ли привести какие то критические аргументы в отношении его учения? Я просто не зная тонкостей его измышлений не знаю какие аргументы могут сработать какие нет, или у него вовсе не подвергающаяся критике концепция.
Насколько я знаю он опирается на многомировую интерпретация квантовой механики и утверждает, что мы можем сами выбирать в каком из вариантов разветвляющегося мира мы можем оказаться, чисто силой наших убеждений и желаний. Ну например можно было бы предложить эксперимент в котором попробовать силой мысли повлиять на результат какого нибудь эксперимента с вантовыми объектами. Пока из того что известно по квантовой механике, ничего не говорит о том, что наше сознание влияет на вероятность исхода случайных событий, известно наоборот то, что они именно случайны. От такой критике я думаю Зеланд мог бы выдвинуть контраргумент о том что в вашем мире в котором вы существуете события в квантово механических экспериментах являются случайными по той причине что вы верите в то что они должны быть случайными, а если поверите что на них можно повлиять силой убеждений то и они изменятся, но поверить нужно как следует. Тут возникает вопрос. Вот если я живу в таком "мире" в котором квантово механические события имеют случайный характер, то Зеланд с которым я например беседовал бы обо всем этом, он в каком мире живет, тоже в том же "мире" что и я? И что это получается он мне втирает, что нужно поверить и поменять убеждения, а сам находится в том мире, в котором он тоже должен быть убежден в случайном характере квантовых процессов и при этом, втирает мне, что я дол же быть убежден в другом в чем он и сам получается не убежден? Странная ситуация. Ну допустим он скажет что исходя из многомировой интерпретации существует все многообразие возможных реализаций "классического мира" и то что я вижу, это только одна из таких реализаций. Ну допустим, тогда возникает вопрос, а что тогда значат утверждения о том, что я должен во что то такое поверить что бы оказаться в нужном варианте мира? Если неизбежно существуют все варианты, то неизбежно они все возникнут и я разделюсь на множество своих вариантов каждый из которых окажется в соответствующем варианте мира. Тем самым неизбежно возникнут и сценарии где я поверил Зелонду и где не поверил, потому бессмысленно стараться оказаться там где я ему поверил и пытаться уйти от туда где не поверил. Тут возможно в концепции Зеланда подразумевается, что не все возможные варианты миров равнозначны и что сознание существует только в каком то одном из вариантов, выбирает только какой то один вариант. Тогда возникает вопрос как пересекаются сознания разных людей. К примеру я живу в мире где квантовые процессы имеют случайный характер, а Зеланд убежден что его мысли влияют на характер квантовых событий и потому он живет в другом варианте мира. С кем тогда я разговариваю когда спорю с Зелондом, его же сознание не должно быть в моем мире, получается я говорю с бессознательной копией Зелонда? Получается весьма абсурдная картина которую в принципе можно считать своего рода аргументом против его концепции.

Так же интересно до каких пределов у него убеждения человека могут влиять на окружающий мир. Ну к примеру если мы допустили, что вера в случайный характер квантовых событий и вера в влияние на эти события меняет наблюдаемые следствия квантовых процессов, не следует ли из этого что вера в саму природу квантовых явлений может менять эту природу? Да и в принципе если убеждения в верность любых проявлений природы, вера в верность любых физических законов и теорий, меняет саму природу и сами эти физические законы, то концепция Зелонда пилит сук на котором сидит, так как он насколько я знаю изначально опирался на квантовую механику и физику в целом. Тут получается либо некоторые убеждения все такие не могут повлиять на мир в котором человек живет, либо его концепция убивает свой же фундамент. Почему именно наблюдаемый случайный характер квантовых процессов должен быть подвержен воздействию наших убеждений? В общем снова картина получается достаточна абсурдная.

Аватара пользователя
Прохор
Сообщения: 1746
Возраст: 50
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:47

Задавайте вопрос психотерапевту

#15 Сообщение Прохор » 12 апр 2019, 21:20

Александр74 писал(а):Источник цитаты Например у человека диагностированна сосудистая ЭД

Метафора.
Вы любите принимать ванну? Однажды вы заметили, что вы больше не можете принять ванну. Причина банальна: в ванной не набирается вода. Вы вызываете специалиста-сантехника и просите решить проблему. Сантехник замеряет скорость движения воды по канализационной трубе и говорит:
- Ну конечно! Теперь всё понятно! У вас канализационная труба очень широкая! Вам нужно вместо этой широкой трубы поставить более узенькую трубочку. Скорость слива уменьшится, и вы снова сможете принимать свою любимую ванную.

Что вы ответите такому сантехнику?
А когда вам подобную хрень говорит доктор-уролог, вы это считаете правдой.

Аватара пользователя
Прохор
Сообщения: 1746
Возраст: 50
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:47

Задавайте вопрос психотерапевту

#16 Сообщение Прохор » 12 апр 2019, 21:29

Александр74 писал(а):Источник цитаты Например у человека диагностированна сосудистая ЭД. Как это связано с психикой

Сосудистая ЭД - это убедительный повод для вас заплатить деньги за операцию. Сосудистая ЭД - это лишь симптом.
С психикой это связано так, что нет возбуждения. Сексуальная функция - это рефлекс. Эрекция не возникнет только потому, что вы хотите выполнить свой долг перед женщиной, или потому, что у неё грудь такая же большая, как у девушки на обложке журнала Плейбой.
Что-то в мозгах у вас щёлкает и происходит эрекция вашего члена на данную самочку. Или не происходит. А если не происходит, то кавернозное тело не набухает и вены не передавливает. А глаз видит, что вены не передавлены и по ним идёт большой (а на самом деле, нормальный и естественный) отток крови.

Ведь если вы таблетку приняли и кавернозное тело набухло хорошо, вы же не видите проявления симптома венозной утечки.

Аватара пользователя
Прохор
Сообщения: 1746
Возраст: 50
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:47

Задавайте вопрос психотерапевту

#17 Сообщение Прохор » 12 апр 2019, 22:02

мнительный невротик писал(а):Источник цитаты Борис Бояршинов в своем блоге на ютубе, описывает некоторые трудности по этой теме

У меня всё проще.
Я верю в Бога и Создателя. Я верю в энергию Жизни. А ещё я верю, что она вечна. А если она вечна, значит я верю в реинкарнацию и в целесообразность бытия.
И у меня нет никаких доказательств.

Аватара пользователя
Прохор
Сообщения: 1746
Возраст: 50
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:47

Задавайте вопрос психотерапевту

#18 Сообщение Прохор » 12 апр 2019, 22:17

мнительный невротик писал(а):Источник цитаты Хотя у любых направления психологии и психотерапии, в силу сложности предмета следований, возникает трудность проверок теорий, трудность доведения методик до уровня доказательной медицины.

Вы вообще знаете, что человечество придумало самолёты только для того, чтобы потом построить аэропорты и в их помещениях продавать гамбургеры?

Я, когда читаю умные книжки по психологии, иногда начинаю думать, что вся эта ересь написана для того, чтобы потом продать книгу. Или чтобы было о чём читать лекции студентам.

В практической психотерапии применяется только 10 (надеюсь) процентов от того, чему учат студенты в университете на факультетах психологии. В подавляющем большинстве случаев клиент идёт не на психотерапию, а на психотерапевта. Следовательно, значение имеют не количество лет, проведённых за партой, а банальная способность слушать и поддерживать разговор. На более продолжительную работу у клиента может банально не хватить денег.

Поэтому. Ваши рассуждения о научной стороне психотерапии, безусловно, увлекательны, но на практике годны только для преподавания в ВУЗах.

Чему точно не научат психотерапевта в университете - это умению любить людей. А ведь именно за любовью люди идут к психотерапевту.

Аватара пользователя
Прохор
Сообщения: 1746
Возраст: 50
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:47

Задавайте вопрос психотерапевту

#19 Сообщение Прохор » 12 апр 2019, 22:27

мнительный невротик писал(а):Источник цитаты Слышал о таком, примерно знаю о чем толкует, но не читал ибо по тому что знаю сразу видно, что его измышления это снова высосана из пальца хрень) Но любопытно можно ли привести какие то критические аргументы в отношении его учения? Я просто не зная тонкостей его измышлений не знаю какие аргументы могут сработать какие нет, или у него вовсе не подвергающаяся критике концепция.

Например.
Есть два психотерапевта. Один закончил факультет "Клиническая психотерапия" в МГУ, получил кандидатскую степень, постоянно издаёт монографии, выступает с лекциями, преподаёт. А второй - так себе, в молодости получил высшее техническое образование, потом почувствовал своё предназначение, получил корочку какого-то врачевателя и сейчас у него очередь расписана на полгода вперёд, народ за вправлением мозгов едет к нему с других континентов.
Которого из двоих вы считаете бОльшим специалистом в психотерапии и по каким критериям вы судите?

Я считаю, что ценность товара определяет не продавец, а покупатель. Если покупатель считает, что товар хороший, значит так оно и есть. Если у читателей откликается то, о чём пишет Зеланд, значит Зеланд прав.

Марс

Задавайте вопрос психотерапевту

#20 Сообщение Марс » 12 апр 2019, 23:07

Несколько удивлён направлением развития темы. Я создавал её всё-таки в рамках профиля форума, т.е. по отношению к вопросам ЭД. Возможно, что на начальном этапе и возникнет некое теоретизирование; однако в перспективе, после обсуждения общих положений, я бы призвал направиться в русло вопросов, касающихся ЭД. И уж тем более я создал эту тему в первую очередь не для того, чтобы самому в ней писать ) Я считаю, что такая тема разгрузит форум от несмысловой во многих аспектах нагрузки. Постараюсь ответить на текущие вопросы конспективно, да и других участников призываю писать короче. (с) "Краткость - сестра таланта".

1. Психотерапевту вопросы, конечно же, задают. Мне не очень интересно, как и чему их учат - но любой ответ предполагает его адресность. А адресация ответа предполагает запрос на него, т.е. вопрос. Ответ же на на вопрос, который не задавался, - неконструктивен.

2. Я призываю в рамках данной темы обойтись без эпитетов вроде "измышления" и т.д., когда речь идёт о системе взглядов другого человека, - даже если она вам кажется неверной. А то сразу (с) "не читал - но осуждаю" ) Когда лично я пишу о чьих-то словах: "бред" - это означает, что высказанное неверно в первую очередь с точки зрения концепции как раз того, кто это пишет. Я не осуждаю концепцию в целом, а реагирую лишь на форму её выражения, либо имею в виду то, что автору вообще неважна тема, либо он использует тему в иных целях.

3. Мнительный невротик, вы неверно представляете суть концепции В.Зеланада - а потому и вопросы ваши относительно неё лишены смысла. Вы подходите к её оценке с точки зрения ваших понятий; а они в этой системе не работают. Мультивариантность Вселенной по Зеланду не предполагает вашего случайного либо даже целенаправленного перемещения в какие-то другие Миры. По Зеланду пространство-время статично; не время течёт вокруг наблюдателя, а наблюдатель перемещается в статичной матрице пространства-времени с полным заранее заданным перечнем вариантов, и это его перемещение и создаёт иллюзию течения времени. При этом в каждой точке перемещения у него есть выбор - и этот выбор и является опосредованным отражением личности наблюдателя. Но вы никак не можете "перепрыгнуть" в любую точку пространства-времени, а только в смежную, причём квантованную. Не все варианты доступны для перехода. Кстати, вы знакомы с принципами причинно-следственной механики Н.А.Козырева и его опытами? Это известный советский астроном.

4. Начало моего топика посвящено тому, что наука в принципе не даёт Истины - наука строит МОДЕЛЬ. По моей ссылке: http://ro-ru.ru/viewtopic.php?f=17&t=4072

В этот момент физика осознала себя совершенно по-другому. Она осознала, что на самом деле она не «узнает истину», а создает модели. Она не открывает, чем на самом деле является электрон. Потому что вопрос, является ли на самом деле электрон частицей или волной, бессмысленный. Ответ: электрон на самом деле является электроном. Вопрос должен звучать так: какой макрообъект подходит для моделирования электрона, частица или волна? Ответ: никакой не подходит. А как же нам промоделировать электрон? Ответ: надо моделировать его формулой (т.е. знаковой системой), а не зрительным образом. В этот момент был переосознан смысл вообще физических теорий. Итак, физика занимается лишь тем, что строит модели. Эти модели нужны для того, чтобы предсказывать результаты эксперимента.

Именно об этом я и говорил с точки зрения модели проблем ЭД. Являются ли проблемы ЭД психогенными (кстати, не понял, с чего вдруг Прохор назвал их выше психическими), либо органическими, физиологическими и т.д.? Ответ: ни одна модель не описывает какую-либо проблему ЭД полностью. Любая проблема ЭД имеет и психогенную, и органическую составляющие; причём со временем они так переплетаются, что вопрос становится похожим на извечный: что было раньше - яйцо или курица? Даже банальный СТОСН легко начинаяется с непсихогенных проблем: усталость, другая болезнь (которую, конечно же, можно подвести под "нежелание жить" и прочие бла-бла-бла"), а заканчивается комплексом проблем. Фурункул тоже можно подвести под психологическую базу и сказать, что это результат ослабленного иммунитета после ссоры с женой. Но всё это ТОЛЬКО МОДЕЛЬ! У одного одна модель, у другого - другая, а ЭД - это ЭД и может описываться разными моделями, даже в одной и той же ситуации. И разные будут как модели правильны. Истина же ни одной моделью так и не даётся.


Вернуться в «Мужской разговор-просто беседуем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость